Воскресенье, 19.05.2024, 11:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
ЛЕГЕНДЫ СТАРОГО ВАРВАРА [0]
Оплот давно порос быльём, а варвару есть что сказать...
СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ [18]
Талантливый художник раскрывает глубины своего подсознания, гениальный - глубины подсознания культуры своей социальной группы. Поэтому популярное произведение становится таковым не просто так, а именно благодаря эффекту узнавания аудиторией своих тайных помыслов. Раскапыванию этих культурных слоев и посвящены эти статьи.
ЛИТЕРАТУРНАЯ РАЗВЕДКА [0]
Психология и политика в литературных произведениях.
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФЛЕКСИЯ [4]
События,факты, комментарии.
ИСТОРИЯ АВАТАРКИ [4]
Что такое аватарка? Откуда возникла и какие образы принимала?

Друзья сайта
work-zilla.comWORKZILLA - ЭТО РАБОТА. WORKZILLA - ЭТО РАБОТНИКИ

Облако тегов

Поиск

Наш опрос
Игра моей жизни это...
Всего ответов: 84

Новые аватары
Материалов за текущий период нет.

Топ пользователей
ПОЖЕРТВУЙТЕ КАРТА 6390 0217 9009 5958 64

Реклама

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив новостей
1 2 3 »
 

 

 

Вы думаете, что он о дружбе и любви мушкетёров короля Людовика XIII-го? Легендарный архетип дружбы мушкетеров описан и в книге Александра Дюма, по которой снят фильм? Но это не совсем так.

То есть фильм Юнгавльд-Хилькевич, действительно, снимал по мотивам романа «Три мушкетёра», но вот основные идеи Дюма значительно переработаны. Лично для меня книга и фильм представляли абсолютно разные произведения искусства, хотя от образов Боярского, Смирнитского, Смехова, Трофимова, Табакова, Алфёровой, Тереховой, Фрейндлих и других актёров фильма я отделаться при прочтении долгое время не мог. Но в романе я явственно видел готический след: вся эта история с клеймом в виде лилии, повешением молодой жены, её воскрешения в образе демонической женщины-вамп при кардинале, который воспринимался не как служитель Бога, а, напротив, как антагонист, чистое зло. Ну и, на конец, казнь по всем законам готики – ночью, при свете Луны, с обязательным отсечением головы, чтоб уж точно во второй раз не воскресла. В нашем фильме это обыграно недостаточно мрачно, с песнями, при свете дня, а Ришелье, хотя и могущественный, но скорее, опереточный злодей, которого мушкетёры обыгрывают легко и изящно. Как там у Арамиса-Старыгина: «Так получилось…», – мушкетёры (как представители Добра) победят и пора-пора-порадуются.

Сама дружба мушкетёров в фильме такая же естественная и непререкаемая. Но в книге-то всё не так: гасконец является в Париж за деньгами и славой, и мушкетёров, «троих неразлучных» он хочет просто использовать в своих интересах, эксплуатировать. Поэтому он и противопоставляется, «не считается» полноценным мушкетёром даже в названии романа. (Почему «Три мушкетёра», если их четыре?)

 

В фильме «Д'Артаньян и три мушкетёра» гасконец введён в название, причислен, так сказать к сонму.

Роман «Три мушкетёра» Дюма писал второпях, стремясь успеть к выходу свежего номера газеты, в которой публиковались главы книги. По этой причине он не мог долго обдумывать сюжетную подоплёку и выдавал собственные подсознательные идеи ассоциативного ряда. В личной жизни Дюма был страстным почитателем женского пола. Именно почитателем, дамским угодником. И книга его наполнена этим духом прелюбодеяния: Анна Австрийская изменяет Людовику, Констанция – Жану-Мишелю Бонасье, мадам Кокнар ­ – мсье прокурору, Мария де Роган Шеврёз – Клоду Лотарингскому, мушкетёры вообще беспорядочны. Особенно – Д'Артаньян – и Констанцию он любит, и миледи Винтер, и служанку Кэт. В фильме это распутство показано не так остро, как в книге.

Таким образом, мушкетёры в фильме выглядят, как представители добра и справедливости, а клерикально-монархические круги, короли и кардиналы – как угнетатели и глупые гедонисты. Основой же деятельности Д'Артаньяна и трёх мушкетёров Юнгвальд-Хилькевич вывел любовь и дружбу. За что ему и спасибо!

Категория: СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ | Просмотров: 411 | Добавил: Helder | Дата: 11.03.2019 | Комментарии (0)

Вы думаете, что он о дружбе и любви мушкетёров короля Людовика XIII-го? Легендарный архетип дружбы мушкетеров описан и в книге Александра Дюма, по которой снят фильм? Но это не совсем так.
Просмотров: 308 | Добавил: Helder | Дата: 11.03.2019 | Комментарии (0)

СТАТЬЯ "СОБАКА БАСКЕРВИЛЕЙ": СКРЫТЫЙ СМЫСЛ

 

Таинственная легенда рода Баскервилей не закончилась в Гримпенской трясине. Не там она и началась. Истоки этой истории таятся в мистических верованиях Девона.

Фильм «Собака Баскервилей» обладает своим обаянием. Это обаяние английского детектива, наполненный представлении о чопорной английской аристократии и готической романтике «туманного Альбиона», который советские люди, в том числе и съёмочная группа этого фильма, в глаза не видели. Может быть, поэтому такой поэтичностью наполнен этот сериал, что основывался только на созданных мифах о заграничных «кисельных берегах» старой доброй Гримпенской трясины. При этом пропускаем мимо ушей и то, что Ватсон воевал в колониальных войсках в Афганистане, и кокаиновую наркоманию Холмса, и аморальную распущенность аристократических «элит» Британии, наплодивших бастардов (ублюдков, по-нашему), готовых резать друг другу глотки за наследство.

Одна из подобных историй и легла в основу повести Конан Дойла «Собака Баскервилей». Чарльз Баскервиль умирает от страха перед огромной собакой, якобы преследующей уже несколько столетий его род. Наследует Баскервиль-холл его племянник, сэр Генри. Но приехавшего из Америки наследника пытается убить сын младшего брата сэра Чарльза, скрывавшегося под именем энтомолога Стэплтона. Но эта окаянная (братоубийственная) резня «элит» в истории не новинка, недаром Холмс после расстрела собаки приглашает Ватсона на оперу «Гугеноты», где протестанты и католики режут друг дружку, как сумасшедшие. Протестантизм – официальная религия англиканской гонимой церкви, сформировавшейся именно в период XVI-XVII-го веков. Гугеноты – это французское название протестантов, а вся история с «Собакой Баскервилей» произошла в Михайлов день резни католиков протестантами в Ниме. Вся эта религиозная, мистическая подоплека упомянута автором неслучайно.

Мистический образ «Собаки Баскервилей» занимал меня с детства. То есть не та собака, что жила у Стэплтона на Гримпенской трясине. Тут всё понятно. А вот что за чудище напало на Гуго Баскервиля и девушку? И, главное, за что?

Вот как зверь описан в первоисточнике, в рукописи 1742-го года: «Огромный, черной масти зверь, сходный видом с собакой, но выше и крупнее всех собак, каких когда-либо приходилось видеть смертному»,[1] – таким образом, «Собака Баскервилей» оказывается вовсе не собакой. А кем же?

Образ сверхъестественного чёрного пса широко распространён в английских легендах. В Девоншире, где располагается Баскервиль-холл, он известен как Уиш-гончая, Йет-гончая, или Йелл-гончая. Однако, эти сверхъестественные существа являются без головы,[2] что делает невозможным перегрызание горла сэра Гуго Баскервиля, описанное в рукописи 1742-го года. Зато в том же Девоншире «ведьмы бродят по болотам, перекинувшись черными собаками».[3] Итак, «Собака Баскервилей» была оборотнем, и этот оборотень – женщина, колдунья. Вот это поворот!

С чего бы женщине пугать до смерти дочку фермера и перегрызать горло сквайру? Насколько я знаю женщин, они на это способны. Да, в припадке ревности. Получается, что какая-то женщина ревновала сэра Гуго, а когда получила доказательства его неверности, убила и его, и (непредумышленно) невольную соперницу. Кто может настолько ревновать и почему сэр Гуго не оказал сопротивления оборотню? Сдаётся мне, ответ очевиден: это была его жена.

Да, у него была жена, иначе откуда бы взяться полноправным потомкам, ловящим бабочек на болотах, или проживающим в САСШ? И жена эта была тоже полноправной, поскольку только дети от законного брака могли унаследовать майорат. То, что жена Гуго была оборотнем, объясняет её отсутствие в замке ночью. Она охотилась, перекинувшись вервольфом, поскольку, как утверждает автор рукописи, было полнолуние.

О том, что «Собака Баскервилей» – жена сэра Гуго, была ведьмой, способной перекидываться в нечеловеческий облик, сам автор рукописи, видимо, не знал. Так же, как этого не знали его потомки, и Стэплтон – в том числе. Хотя страсть к изменению облика и фамилии он унаследовал генетически.

 

[1] Конан Дойл А. Собака Баскервилей. Глава II. Проклятие рода Баскервилей.

 

[2] Конвей Динна Дж. Мифологические существа народов мира. Глава XV. Бешеные псы и Гончие ада.

 

Категория: СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ | Просмотров: 286 | Добавил: Helder | Дата: 11.03.2019 | Комментарии (0)

"ЭЛИТЫ" ИЩУТ БЕССМЕРТИЯ СВОИХ ТЕЛ

«Элиты» нашего времени достигли божественного могущества – они сосредоточили в своих руках ресурсы, их километровые дворцы и преклонение «масс» не снилось богам Древнего мира. Им завидует простолюдин. Одно только утешает его – плоть тленна, и богатство на «тот свет» с собой не заберёшь. Но не всё так однозначно. В книге "Час Быка" Иван Ефремов описывает негативную систему управления на планете Торманс, где достигшие бессмертия "элиты"-джи правят смертными, плебеями-кжи.

Человек отличается от животного в том числе и тем, что хочет приблизиться к бессмертию. Особенно в этом упорствуют «элиты», готовые, подобно Кощею, «над златом чахнуть», лишь бы не расставаться с богатством и комфортом земной жизни:

О, если б из могилы

Прийти я мог, сторожевою тенью

Сидеть на сундуке и от живых

Сокровища мои хранить, как ныне![1]

Фрейд отмечал, что идея бессмертия идёт от либидинального бессознательного, которое не может представить свою смерть. Образ Кощея Бессмертного в преданьях старины глубокой указывает нам однозначно – физическое бессмертие связано со Злом. Зло нашего времени – самолюбивые олигархи, тратят миллиарды на финансирование лабораторий, работающих над изменением смертной природы человека, трансплантологией, борьбой с геном старения, изучением стволовых клеток, онкологией. Всё это – в целях продления собственной жизни.

Более того – современным «элитам» обещано бессмертие. Им его обещали оккультисты, исповедующие верования погибшей Атлантиды. Атланты обладали высокими технологиями, круто смешанными с «тёмными» магическими практиками. К этим технологиям стремился Гитлер, этим богам он приносил миллионные человеческие жертвы. Среди технологий атлантов была и медицинская технология пролонгирования биологической жизни человека за предел, ограниченный видовыми параметрами. Продолжение жизни в земном теле для «избранных» каст упоминается в легендах народов всего мира. Поэтому так усиленно нас заставляют забывать наши предания, замещая их скандалами, интригами, расследованиями из жизни новых «элит».

Неудобные сегодня знания о «земном рае», где царили «боги» – это отражение информации о сверхразвитой допотопной цивилизации. Это островное государство в Атлантическом океане правило всем миром. «Страна Живых», место, где обитают боги, где нет ни болезней, ни смерти, известно ещё со времен Шумера и Вавилона, откуда они попали в религии семито-хамитов. Поэтому символикой этих божеств уставлены места поклонения современных «элит».

Название фильма «Элизиум» о технологии бессмертных для «элит» взят из греческой мифологии, где так именовались «острова блаженных». Эти «блаженные» – всего лишь люди, такая же белковая форма жизни, как ты или я. Отличает их то, что они сами назначили себя «высшей кастой» на том основании, что имеют доступ к материальным ресурсам, в том числе – технологии пролонгирования биологического состояния. Основа их власти – не в сверхчеловеческих способностях, а человеческая готовность подчиниться материальным интересам, отказ от духовной жизни.

«Элиты» всех стран мира мечтают стать «избранными», войти в круг «мировой элиты», или хотя бы приблизиться к ней на правах исполнителя их воли (слуги). Выгода от этого прислуживания – покровительство, защита, бессмертие. Примеры этого мы также видим в преданиях – герои получают могущество через покровительство богов (артефакты сверхъестественного оружия или магии), а некоторые даже попадают в число бессмертных, как Геракл, например. Служение этой системе делает жизни людей источником энергии, кормом для неё.

Сам человек своим выбором объекта поклонения и служения отдаляет или приближает мировые катаклизмы. Обретение жизни вечной описано в духовном наследии всех народов. Там говорится о временности материального мира и вечности духовного. Пьер Безухов в романе «Война и мир» смеется в лицо французским оккупантам: «Поймали меня, заперли меня. В плену держат меня. Кого меня? Меня? Меня,- мою бессмертную душу! Ха, ха, ха!», – для нас главным тут является – не сколько проживёшь, а как. Бессмертие доступно для духа.

[1] Пушкин А.С. Скупой рыцарь. Сцена II.

Категория: СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ | Просмотров: 308 | Добавил: Helder | Дата: 11.03.2019 | Комментарии (0)

СТАТЬЯ

 

Очередной скандал из половой жизни «звёзд» российского шоу-бизнеса настолько затмил поистине важные новости, что объективно назрела необходимость расставить точки над «i» в вопросе сексуальной несдержанности так называемых «элит».

Участие в групповом сексе, в котором обвиняются деятели искусств, уходит корнями в первобытность. Это (именуемый в народе нецензурно) пещерный промискуитет.

Воспринятые оттуда древностью и античностью, оргии переводят жизненные практики в русло язычества.

Угар древнегреческих дионисических ритуалов, переходящих в оргии – это тоска по первобытной орде: «В этих греческих празднествах прорывается как бы сентиментальная черта природы, словно она вздыхает о своей раздробленности на индивиды»,[1] – отсюда оргии воспринял всё повторяющий за полисной Грецией Древний Рим, от него – «варварские короли» и аристократия Средневековья.

Не обошло это лихо и Новое время с его хедлайнерами-масонами, предававшимися «ритуальным пьяным оргиям».[2] Масон граф Калиостро во время пребывания в Петербурге создал ложу египетского масонства, в которую, вопреки обыкновению, были допущены женщины. Собрания этой ложи «при участии самого Калиостро приобретали характер оргии».[3]

Данную оккультную традицию восприняли и волнующиеся умы в Российской империи конца XIX-го – начала XX-го столетий. Они стояли за модернизацию православия, объединение всех церквей и мистических направлений. Софианцы после смерти Соловьёва (брат почившего Михаил Сергеевич Соловьёв, Василий Иванов, Дмитрий Мережковский, Зинаида Гиппиус, Андрей Белый, Валерий Брюсов) создали «Братство Аргонавтов». К ним подключился Михаил Гершензон, Константин Бальмонт, Сергей Булгаков, Николай Бердяев, Александр Блок.

«Аргонавты» были свободной ассоциацией элит от искусства, науки и литературы. Это было чрезвычайно эпатажное объединение, кроме чтения произведений часто включавшее в себя оргии, «Дионисовы действа»: «Мы были свидетелями, когда самые выдающиеся представители нашей интеллигенции, пресловутый мозг страны, устраивали мистерии с музыкой, песнями, плясками и вином, причащались кровью, выпущенной из музыканта-еврея, и посвящали восторженные стихи дьяволу», – свидетельствует Василий Иванов.[4] Именно об этом периоде повествует героиня Ольги Александровны Аросевой в фильме «Афинские вечера».

Ну и, конечно, не мог пройти мимо ритуальных оргий погружённый в «черную магию» рейх Адольфа Гитлера. По свидетельству кинорежиссера Эйзенштейна, проездом бывшего в Берлине в 1929-м году, там царил поразительный упадок нравов и бисексуальные оргии. Национал-социалистическая революция сопровождалась половой распущенностью под эгидой оккультных обществ: «Тантрические ритуалы включали в себя мистерии с мясом, вином и хлебом, заканчивавшиеся сексуальным соитием, а также церемонию поклонения двум «темным» богиням – Дурге и Кали, которых часто связывают с разнузданными сексуальными оргиями»,[5] – не был чист и фюрер. Причём «чистота» здесь имеет не фигуральное значение.

Святотаственная оргия, имела не только оккультный, но и социальный аспект – она проигрывала психоэнергетические травмы, которые должны были освободить психический потенциал. Эрих Фромм в книге «Адольф Гитлер: клинический случай некрофилии» приводит слова А. Цейслера из его интервью от 24-го июня 1943-го года о том, что Рената Мюллер (одна из суицидальных любовниц Гитлера) рассказывала о мазохизме фюрера, которого нужно было пинать ногами, хлестать плетью, а он при этом кричал о своей никчемности. Кроме этого, он требовал, чтобы ему испражнялись на лицо, объясняя это тем, что право на верховную власть требует максимального унижения.

Это известный принцип оккультизма – «то наверху, то внизу». Маятник садомазохизма, некрофилии, присущ как авторитарному, так и оккультному мышлению. Таким образом, по этой извращённой логике, преступления против нравственности раскачивают этот маятник для достижения большего величия.

Секс в эзотерических знаниях древности был в фокусе внимания: магические ритуалы практически всегда заканчивались оргиями. Восток известен специальными эзотерическими направлениями Кама-Сутры и Тантра-йоги.

 

Секс в них – это мощный энергоинформационный обмен: «С плясками среди пьяной оргии и драматическим диалогом в виде мистерии, в котором объяснялось значение обряда, жрец предлагал Тари Пенну ее жертву и молился о детях, скоте и птице, о медных горшках и всяком богатстве»,[6] – поэтому современные оккультные секты, в которые входят политики, деятели шоу-бизнеса, медийщики не просто посещают ритуалы кремации жалости (cremation of care), жертвоприношения Молоху, бисексуальные оргии, а обязаны это делать. Эти акции проводятся как инициации, приобщения к клану, касте «элиты», отречься от которой означает – выпасть из «обоймы», потерять власть, успех, деньги, чего они боятся, как огня.

Напоследок считаю нужным отметить тот факт, что активизация подобных культов на территории какого-либо государства является явным признаком его скорого краха – Содом и Гоморра, Древний Рим, Третий рейх – наглядные тому примеры. Что тут является причиной, а что следствием? То ли всеобщий декаданс, упадок культуры выражается во всплеске эзотерической активности, то ли уход «элит» в оккультизм уводит общество в деградацию? При этом сами «элиты» отделяют себя от нар ... Читать дальше »

Категория: СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ | Просмотров: 425 | Добавил: Helder | Дата: 11.03.2019 | Комментарии (0)

Александр Васильев, лидер группы «Сплин», относительно альбома «Ключ к шифру» 2016-го сказал, что в песнях он специально зашифровывал тайный смысл. Зацепила меня песня «Храм». Покорила не только мелодией и романтическим текстом, но и видеорядом клипа 2017-го года, где Васильев, улыбаясь в бороду, как бы напевает эту песню за рулем автомобиля, это образ путешественника, первооткрывателя, варвара. И потом только смысл «подтянулся», да оказывается ещё и не один.

Первый смысловой слой – это репортаж с разных сторон света, откуда этот путешественник и пишет адресату. Как и положено, сторон света в тексте песни – четыре: «северные широты»; «южные берега»; «монастыри без окон и дверей» – это символ эзотерического Востока с тысячами монастырей; а «глядя на закат» – это западная цивилизация, поскольку солнце садится (закатывается) на Западе.

Также в тексте противопоставляются «пасмурные края» и страна «кирпичных стен», о которой автор пишет «на новгородской бересте». Эти куплеты находятся по разные стороны географически обозначенных сторон света, то есть – вне их, вне пространства, в сфере метафизической, духовной, концептуальной. Итак, что же поэт говорит о мире с позиций духовности?

Пишу тебе из пасмурных краёв

Где дождь наполнил город до краёв

Водой, в которой всё отражено

И всё не превращается в вино

  • и дождливые края – это Британия, а «наполненный до краев город» – это Лондон. Концептуально он наполнен «водой», то есть пустыми словами. Мессианские претензии этого государства автор считает безосновательными – они не подкрепляются реальными делами, «чудесами» – «вода» не превращается в «вино», как в первом чуде мессии, Иисуса в Галилейской Кане.

Пишу тебе из северных широт

Живая рыба здесь мертвее шпрот

Здесь лужи — треть вода и две — бензин

Здесь вечно не контачит карта сим

Продолжая религиозные аналогии, «рыба», как символ раннего христианства, в северных и прибалтийских странах (куда отсылает нас упоминание «шпрот») мертва. То есть христианская религия здесь тоже церемониальная, внешняя. При этом северные страны оторваны от окружающего мира, «не контачат» с ним, здесь нет сопереживания, эмпатии.

Пишу тебе из южных берегов

Где тесно на Олимпе от богов

Где пляжи опустели в октябре

Где всё напоминает о тебе

«Южные берега», где в силу мягкого климата так любят прожигать свою жизнь «элиты», божки современного Олимпа, являются, во многом, в силу именно этой «избранности», идеалом всего общества, его эгоистичным представлением о жизненном успехе и счастье, поэтому здесь «всё напоминает о тебе» – это и твои идеалы, адресат. Однако, и на эзотерическом Востоке неблагополучно:

Пишу тебе из тех монастырей

В которых нет ни окон, ни дверей

Нет ничего, и честно говоря

Что нет и самого монастыря

Даже здесь, на Востоке, нет «монастыря», духовной обители, есть только монастырский устав, сдавливающий дух, как узилище без окон и дверей. Обращаясь к Западу, автор видит там такое же пустое прожигание жизни «за так», да ещё и под страхом терроризма, рушащего небоскрёбы:

Пишу тебе и, глядя на закат

Как человек, отдавший жизнь за так

Смотрю, бросаясь в жар или в озноб

Как падает на землю небоскрёб

Так поэт доходит до России:

Пишу тебе поверх кирпичных стен

Пишу на новгородской бересте

Так пишут на обрывках, на клочках

Слепясь, что без очков и что в очках

Необходимо отметить, что факт использования в Древней Руси XII–XV-х столетий бересты в качестве писчей принадлежности часто используют в качестве доказательства отсталости её технологий. В действительности это лишь отражает доступность бересты, как производного материала дровяного отопления – много было бересты в Древней Руси. И писали на ней записки русские люди, также, как сейчас смс-ки и сообщения в соцсетях – походя, второпях, «на обрывках, на клочках». А вот то, что многие люди были грамотными в Древней Руси, факт использования бересты подтверждает. Здесь автор пишет, уже «слепясь», то есть именно в России он находит то Солнце, которого так не хватает в «пасмурных краях», на мрачном севере, самодовольном юге или аутичном Востоке. Не говоря уж о «закатных» странах.

Этот пространственно-временной экскурс завершает закономерным выводом «почвенного» направления о необходимости возвращения домой:

Пишу тебе, что я лечу домой

Что скоро расставания — долой

Пишу, покуда красный светофор

Пишу, пока не кончится айфон

Однако, поэт призывает к углублённому взгляду на мир. Всё тлен: «Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, всё суета! Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем? Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки»,[1] – но нельзя забывать своих истоков, тех, кто «строил храм», а не только современных геростратов, способных лишь на разрушение построенного ранее во имя дешёвой славы:

Любые вещи превратятся в хлам

Никто не помнит, кто построил храм

Такая жизнь — не сахар и не шёлк

Здесь помнят лишь того, кто храм поджёг

Это – обращен ... Читать дальше »

Категория: СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ | Просмотров: 396 | Добавил: Helder | Дата: 11.03.2019 | Комментарии (0)

СТАТЬЯ

МАСОНСКАЯ СИМВОЛИКА В WARHAMMER 40 K

Итак:

1. Иерархия. Удивительно, но мы настолько привыкли к пирамидальной системе власти, что не представляем себе другую. Пирамида с высшим иерофантом (Императором) на вершине - масонская структура. На вершине - магистр на троне, Император - на золотом троне. Кстати, наличие почитаемого трупа - из розенкрейцерства, предтечи масонства.

2. Глаз Гора. Масонский символ ока Гора проник как в символику Хаоса, так и к ксеносам и космодесанту.

3. Имперская аквила - символ египетских масонов. Египетская тема фараонских одежд - в теме "1000 сынов" Магнуса.

4. Сходная орденская структура космодесанта Хаоса и Империума, лож Инквизиции и масонов.

5. Сакральное знание - одна часть человечества в полном неведении о тайных событиях, в которых участвуют другие. Сакрализация и неполнота информации для "быдла", частичное информирование по степеням посвящения - масонская концепция.

6. Ритуальные инструменты, в частности, сам молот (War hammer - молот войны) - это строительные инструменты, почитаемые масонами.

7. Оформление игры - готический стиль, присущий времени возникновения розенкрейцерства-масонства и обязательные "шахматные" полы как символ упорядоченности бытия.

8. Передники в некоторых доспехах космодесанта - как у масонов.

9. Названия степеней посвящения масонов и уровней в игре Warhammer идентичны.

10. Равноправие, "братство" в Орденах космодесанта - отражение девиза "свобода, равенство и братство" - из масонства.

Для чего это делается? Для признания масонской структуры и мировоззрения единственно верной.

Категория: СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ | Просмотров: 346 | Добавил: Helder | Дата: 11.03.2019 | Комментарии (0)

Итак: 1. Иерархия. Удивительно, но мы настолько привыкли к пирамидальной системе власти, что не представляем себе другую. Пирамида с высшим иерофантом (Императором) на вершине - масонская структура. На вершине - магистр на троне, Император - на золотом троне. Кстати, наличие почитаемого трупа - из розенкрейцерства, предтечи масонства. 2. Глаз Гора. Масонский символ ока Гора проник как в символику Хаоса, так и к ксеносам и космодесанту. 3. Имперская аквила - символ египетских масонов. Египетская тема фараонских одежд - в теме "1000 сынов" Магнуса. 4. Сходная орденская структура космодесанта Хаоса и Империума, лож Инквизиции и масонов. 5. Сакральное знание - одна часть человечества в полном неведении о тайных событиях, в которых участвуют другие. Сакрализация и неполнота информации для "быдла", частичное информирование по степеням посвящения - масонская концепция. 6. Ритуальные инструменты, в частности, сам молот (War hammer - молот войны) - это строительные инструменты, почитаемые масонами. 7. Оформление игры - готический стиль, присущий времени возникновения розенкрейцерства-масонства и обязательные "шахматные" полы как символ упорядоченности бытия. 8. Передники в некоторых доспехах космодесанта - как у масонов. 9. Названия степеней посвящения масонов и уровней в игре Warhammer идентичны. 10. Равноправие, "братство" в Орденах космодесанта - отражение девиза "свобода, равенство и братство" - из масонства. Для чего это делается? Для признания масонской структуры и мировоззрения единственно верной.
Просмотров: 264 | Добавил: Helder | Дата: 04.03.2019 | Комментарии (0)

Ступин на обложке альбома в образе Диониса.

СТАТЬЯ

СКРЫТЫЙ СМЫСЛ ПЕСНИ СТУПИНА "КОГДА Я УМЕР"

Повествование в тексте ведётся от лица Бальдра, скандинавского бога весны, одного из умирающих и воскресающих мировых божеств, таких как Митра, Иисус, Заратустра, Атис, Кришна, Дионис.

Когда я умер с моря выл норд-ост

Дракар горящий мой погост

Когда я умер взорвалось солнце

Сметая звезды обрушилось в море

И все погибло, когда я умер

Остались только кошки и совы

И акулы да кистеперые рыбы вышли на берег

Как собаки сбились в стаи, жрали негров

 

Когда я умер некрофилы откопали Цоя

Внебрачного сына Йоко Оны и заплакали иконы

Когда я умер меня крестили помимо воли

Забыв о предках, забыв о Торе. Один! Один! Один!

 

Взрыв солнца при смерти Бальдра – это олицетворение с зимним солнцестоянием, когда солнечный день идёт на убыль, то есть Солнце «умирает», вместе со всем живым – зима – это тоже символ смерти. После смерти Бальдра правят кошки и совы, ночные животные, не нуждающиеся в солнечном свете.

В скандинавской мифологии повелительницей кошек считалась Фрейя – богиня плодородия, войны, похоти, мести и богатства, скандинавский аналог Иштар, которая олицетворялась с совой. Также необходимо отметить, что скандинавская эзотерика связывает Фрейю с рыбами: именно в пятницу, названную по имени Фрейи (Friday) принято поедать рыбу.

По одному из мифов, наравне с человеческой расой существует раса человеко-рыб, амфибий-рептилоидов. Первоначальным символом христианства были рыбы, а одеяние Папы Римского восходит корнями к одеждам шумерских жрецов, поклонявшихся этому «рыбьему» культу.

 

Таким образом, древний культ, «сбившийся в стаи» (недоступные для простолюдинов социальные строи, касты) пожирает негров, то есть «чёрный люд». Под неграми автор, вероятно, подразумевает социальные низы, трудящихся, эксплуатируемых не только в плане производства и обслуживания «хозяев», но и в качестве донорства органов для них.

 Когда я умер некрофилы откопали Цоя

Внебрачного сына Йоко Оны и заплакали иконы

Вечная задача древнего культа оккультистов-рабовладельцев – захватить ресурсы Руси. Силой русских победить не удалось, поэтому широко применяются методы информационной войны, одним из рядовых которой был поэт и исполнитель Виктор Цой, чьё сердце и глаза требовало перемен, то есть – расчленения Советского Союза, слома его идеологии, обнищания населения и разоружения защитницы-армии. Именно поэтому Ступин называет его сыном Йоко Оны – известной пацифистки, призывавшей к разоружению. Продолжение этой тенденции к расчленению Руси стало причиной мироточения, «плача» икон, что предвещает войны.

Когда я умер меня крестили помимо воли

Забыв о предках, забыв о Торе. Один! Один! Один!

Последнее двустишие от насущных проблем возвращает нас к их источнику, которым, по мнению Ступина, является отступление от веры предков, засилье христианства, которое накладывает на языческих богов и праздники свои символы, «крестит» их. Поэтому Бальдр как бы призывает в защиту своего отца: «Один! Один! Один!»

 

Категория: СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ | Просмотров: 436 | Добавил: Helder | Дата: 11.03.2019 | Комментарии (0)

Нобелевская премия всегда была политизирована. Награждение Иосифа Бродского «за многогранное творчество, отмеченное остротой мысли и глубокой поэтичностью» – не исключение. Эту подоплеку он выразил в своей нобелевской речи: «Для человека, чей родной язык — русский, разговоры о политическом зле столь же естественны, как пищеварение».[1] Сегодня, как во время вручения премии Бродскому, между государствами продолжаются войны. Примечательно и остро актуально его стихотворение «НА НЕЗАВИСИМОСТЬ УКРАИНЫ»:

Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой,

Слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,

Время покажет «кузькину мать», руины,

Кость посмертной радости с привкусом Украины.

То не зеленок - виден, траченный изотопом,

Жовто-блакытный реет над Конотопом,

Скроенный из холста, знать, припасла Канада.

Даром что без креста, но хохлам не надо.

Горькой вошни карбованец, семечки в полной жмене.

Не нам, кацапам, их обвинять в измене.

Сами под образами семьдесят лет в Рязани

С залитыми глазами жили как каторжане.

Скажем им, звонкой матерью паузы метя строго:

Скатертью вам, хохлы, и рушником дорога.

Ступайте от нас в жупане, не говоря - в мундире,

По адресу на три буквы, на стороны все четыре.

Пусть теперь в мазанке хором гансы

С ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.

Как в петлю лезть, так сообща, суп выбирая в чаще,

А курицу из борща грызть в одиночку слаще.

Прощевайте, хохлы, пожили вместе - хватит!

Плюнуть, что ли, в Днипро, может, он вспять покатит.

Брезгуя гордо нами, как оскомой битком набиты,

Отторгнутыми углами и вековой обидой.

Не поминайте лихом, вашего хлеба, неба

Нам, подавись вы жмыхом, не подолгом не треба.

Нечего портить кровь, рвать на груди одежду,

Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.

Что ковыряться зря в рваных корнях покопом.

Вас родила земля, грунт, чернозем с подзомбом,

Полно качать права, шить нам одно, другое.

Эта земля не дает, вам, калунам, покоя.

Ой, ты левада, степь, краля, баштан, вареник,

Больше, поди, теряли - больше людей, чем денег.

Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза

Нет на нее указа, ждать до другого раза.

С Богом, орлы и казаки, гетьманы, вертухаи,

Только когда придет и вам помирать, бугаи,

Будете вы хрипеть, царапая край матраса,

Строчки из Александра, а не брехню Тараса.

1994

 

Резко так, по-заграничному. Но актуально, к сожалению. Такое вот разжигание межнациональной розни. И вот именно сегодня, когда искажаются исторические связи братских народов, в смраде разобщения и стратификации, идеал «частности человеческого существования»[2] Бродского, его пренебрежение к созидательному труду, долгу гражданскому, любви к Родине, очернение её, именем «деспотии»,[3] Бродский вписывается в так называемый либеральный бомонд как родной. Но его незаконченное среднее образование не позволило оценить всю пагубу этой позиции. Или же оценил, но, как один из «перестроечных» плохишей, посчитал свою рубашку ценнее. [1] Иосиф Бродский. Нобелевская лекция. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://lib.ru/BRODSKIJ/lect.txt [2] Иосиф Бродский. Нобелевская лекция. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://lib.ru/BRODSKIJ/lect.txt [3] Иосиф Бродский. Нобелевская лекция. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://lib.ru/BRODSKIJ/lect.txt

Категория: СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ | Просмотров: 389 | Добавил: Helder | Дата: 11.03.2019 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-29
Топ галереи
Атос, цитаты Дюма," Три мушкетера",Демотиваторы, демотиватор
Преподобная Мать Гайус Хелен Мохиам, "Дюна",

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz