Воскресенье, 19.05.2024, 04:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
ЛЕГЕНДЫ СТАРОГО ВАРВАРА [0]
Оплот давно порос быльём, а варвару есть что сказать...
СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ [18]
Талантливый художник раскрывает глубины своего подсознания, гениальный - глубины подсознания культуры своей социальной группы. Поэтому популярное произведение становится таковым не просто так, а именно благодаря эффекту узнавания аудиторией своих тайных помыслов. Раскапыванию этих культурных слоев и посвящены эти статьи.
ЛИТЕРАТУРНАЯ РАЗВЕДКА [0]
Психология и политика в литературных произведениях.
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФЛЕКСИЯ [4]
События,факты, комментарии.
ИСТОРИЯ АВАТАРКИ [4]
Что такое аватарка? Откуда возникла и какие образы принимала?

Друзья сайта
work-zilla.comWORKZILLA - ЭТО РАБОТА. WORKZILLA - ЭТО РАБОТНИКИ

Облако тегов

Поиск

Наш опрос
Размер аватара должен быть
Всего ответов: 11

Новые аватары
Материалов за текущий период нет.

Топ пользователей
ПОЖЕРТВУЙТЕ КАРТА 6390 0217 9009 5958 64

Реклама

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Архив новостей
« 1 2 3

Выпущенный в 2006-м году фильм Виктора Сальва «Мирный воин» не получил поддержки американских «элит». Это произошло потому, что картина несёт в себе

антиамериканский смысл.

Скрытый смысл "Мирный воин"

Категория: СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ | Просмотров: 952 | Добавил: Helder | Дата: 09.03.2018 | Комментарии (0)

Добавлено видео

"Барри Ансуорт.Моралите"

Категория: СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ | Просмотров: 796 | Добавил: Helder | Дата: 02.03.2018 | Комментарии (0)

«Pulp fiction» американского режиссёра-сценариста Квентина Тарантино – отражение мировоззрения творческих «элит» Североамериканских Соединённых Штатов.

Добавлена

статья "Скрытый смысл "Криминального чтива".

Культура – продукт творчества людей, которые находятся в духовном единстве рода, народа, поколения, профессии, касты, любой другой преемственности. В культуре отражаются знания конкретного сообщества о мире, закрепленные в языковых формах, текстах, произведениях кинематографа.

С этой точки зрения «Pulp fiction» американского режиссёра-сценариста Квентина Тарантино – отражение мировоззрения творческих «элит» Североамериканских Соединённых Штатов.

То, что Тарантино привержен к аллегориям, он продемонстрировал в фильме «Бешеные псы» при исполнении роли «мистера Коричневого», где трактовал песню Луизы «Мадонны» Чикконе «Как девственница».

Скрытый смысл фильма «Pulp fiction», прошедшего в российском прокате   под названием «КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО», прячется в самом начале, в эпиграфе, прямо заявляющем о двойном значении самого его названия:

Тема бесформенной массы, «кетчупа», в который превращается помидор в анекдоте Миа, и каждый индивид в городе, проходит через него красной линией.

Скрытые смыслы в фильмах Тарантино

СМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО СТАТЬЕ

Люди в городе грехов – это и есть «Pulp», бесформенная биомасса в круге жизни. В этом смысл закольцованного хронометража фильма, перестановки фрагментов, ставящего конец фильма в начало. «Путь праведника усеян деяниями злодеев и тиранов», – цитирует ветхозаветного пророка Джулс. Это обращение к ветхозаветному эгрегору выводит Джулса из ряда матрицы бесформенных «палпинок» города греха.

Джулс в разговоре в Винсентом в кафе заявляет о своем желании абстрагироваться от зомбирования порочного общества, пытается примерить роль жреца, пастыря, миссионера, наставить на истинный путь Винсента; а потом вразумляет и налетчика:

Это желание он проносит на протяжении всего фильма, цитирует Ветхий Завет, рассматривая себя в качестве руки Господа. Тень пророка Иезекиля преследует Джулса.

Выдвижение Джулса в качестве пастыря, духовного лидера неслучайно. Современное негроидное население САСШ не забыло ни рабства, ни сегрегации. Эбоникс, на котором Джулс цитирует Ветхий Завет, звучит на улицах мегаполисов САСШ с призывами афросектантов уничтожить всё белое население.  

В САСШ сотни тысяч афроамериканцев, под предводительством Яхве бен Яхве, Тазадакья, Бен Амми бен-Исраэля и иже с ними искренне считают себя потомками древних иудеев. 

Вместе с «черными исламистами» Фаррахана они заряжены на проект разделения САСШ «Африкания».

Таким образом, Джулс выходит из матрицы «города грехов». Город грехов Иезекиль порицает в 22 главе 7 стихе (цифры 7:22 – время визита Джулса и Винсента) своей книги: «У тебя отца и мать злословят, пришельцу делают обиду среди тебя, сироту и вдову притесняют у тебя». Генетическая линия «сироты и вдовы», как попытка выхода из матрицы становятся основой фрагмента «Золотые часы».

Необходимо отметить, что Буч Кулидж находится под влиянием женского культа.

Этому способствовало то, что он вырос под опекой матери, без отца, единственным материальным воспоминанием о котором стала семейная драгоценность – золотые часы, передаваемые по мужской линии в семействе Кулиджей.

Подруга Буча, Фабиан – доминатрица «управлением снизу», жрица женского божества, она бесструктурно контролирует Буча, принуждает его к занятию оральным сексом (а это поклонение женскому началу Иони (аргхья)).

... Читать дальше »

Просмотров: 919 | Добавил: Helder | Дата: 16.02.2018 | Комментарии (0)

Добавлена статья

"Твин Пикс" - не то, чем он кажется.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО СТАТЬЕ

В мае 2017-го года после десятилетнего творческого молчания, папаша Линч выпустил в свет третий сезон «Твин Пикс», трансляцию в мир личности автора, его внутренней империи. Главный субъект восприятия здесь – сам Линч.

Ключ ко всему сериалу – слова Моники Белуччи: «Мы подобны сновидцу, который видит сон, и сам живет во сне», – этот сновидец – сам Линч.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО 

по этой статье

Третий сезон раскрывает суть вселенной Линча, его мировоззрения. Основа жизни – энергия, образный символ её у Лин­ча – элек­три­чес­тво. При этом, совершенно в духе с теорией ноосферы, темные сущности, а иже с ними - доппельгангеры и тульпы, питаются темной энергией человеческих страданий, гармонбозией. Недостаток гармобозии возвращает их обратно в черный вигвам. Таким образом, всё зло в этом лучшем из миров кормит инфернальных монстров-паразитов и удерживает их в реальности.

Хочу обратить внимание аудитории на то, что, как основу вселенского зла, сериал позиционирует женское начало: Джоу-Дэ, Джоди, вселенская Темная Мать, изрыгнувшая из чрева Боба. Весь Твин Пикс тотально перенасыщен женским распутством, алкогольно-никотиновой аддикцией и наркоманией. Сара Палмер символизирует зацикленный мир, сансара. В этом мире агент Дейл Купер – новый борец с сансарой, бод­хи­сат­тва, мифологический герой.

Купер выполняет программу ар­хе­типа Героя полностью, он проходит все испытания, как Геракл; разгадывает все загадки, как Эдип;

  • в царство теней, как Орфей. В этом ка­таба­сисе, спуске в мир тьмы, он ищет душу мира– Лору.  Во вселенной Линча Дейл Купер -  подобие ша­мана тибетских бон, которые от­прав­ля­ются в ниж­ний мир, чтобы найти там душу боль­но­го.

Спутница шаманов, Сова – символ их тайного, магического знания. В «Твин Пикс» руна совы напоминает перевернутую «одал»-руну, весницу дурных событий. Напомню, что именно руной совы отмечено кольцо-портал в черный вигвам.

Также в предыдущем обзоре мы уже говорили о том, что изумруд, как и сова – атрибуты богини Иштар.

Мир Линча един. Религиозные, мифологические, идеологические различия часто лишь внешние и искусственные. «Твин Пикс» объединяет в себе и тибетские культы, и буддизм, и индейскую мистику, и фрейдизм.

В основе всего сущего во вселенной Линча -энергоинформационный обмен. «Плохая», «тёмная», иррациональная, женская энергия — это низковибрационная информация.

И когда мы… проникаемся описаниями преступлений, насилия, или жестокими новостями, низменными фильмами, пронизанными демонстрацией боли, страданий, отрубленных голов, расчлененных тел, мясных деревьев и иррациональных существ, мы настраиваемся на эти низкие частоты вибрации грязной информации и впитываем её в себя. «Боль и страдание», благодаря которой питаются тёмные сущности, возникают из человеческих страданий – Линч неспроста выделил такие преступления англосаксонской цивилизации, как многомиллионные убийства ядерной бомбардировкой и геноцид индейцев, в качестве открытия портала для зла в наш мир.

При этом, напротив, добрые и радостные люди, даже на уровне невменяемой тульпы вроде Дагги, не занимающие голову низменными страстями, подсознательно настраиваются на более высокие вибрации успешной жизнедеятельности.

Поэтому, в соответствии с космическим законом, они выстраивают пространство вокруг себя таким образом, что окружающим кажется, будто им улыбается Фортуна. И они, заметьте, не практикуют трансцендентной медитации, не уходят от реальности в эзотерику и сонную мистику.

 Постмодернистская ирония Линча – это своеобразный аналог сократовского способа   преодоления пороков рода человеческого. Не творите зла, не кормите тьму, не позволяйте эзотерикам закрывать вам глаза на реально важные события в мире и… улыбайтесь господа, улыбайтесь.

 

Категория: СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ | Просмотров: 685 | Добавил: Helder | Дата: 15.02.2018 | Комментарии (0)

                                               Смотреть видео

Категория: СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ | Просмотров: 1214 | Добавил: fotomontazh | Дата: 24.10.2017 | Комментарии (0)

 

 

Как было определено в статье «ЧТО ТАКОЕ АВАТАРКА?», аватара является выражением индивидуальности пользователя, подчеркивает какие-то качества его характера. Известный борец с индивидуализмом Беркем Аль Атоми относится к идее аватара крайне отрицательно. Замкнутая на самое себя ценность индивидуальности современного человека, доведённая до эгоцентризма, нарциссизма, действительно, возведена в абсолют.

А ведь, между тем, индивидуализм есть родимое пятно западной, протестантской (капиталистической) этики, уходящей корнями в «первородно грешного» ветхозаветного одиночку перед лицом Господа. Славянская, русская цивилизация сильна своим коллективизмом вселенского масштаба, единством концептуального взгляда на мир. Именно поэтому Беркем на сайте «Индивидуализму.нет» протестует против привычного понятия аватара и предлагает использовать аватары с цифрами, которые являются отражением количества готовых к отражению вражеского нашествия граждан. При этом это не просто декларация, а осознанное решение - кем ты будешь, если на твою землю придет оккупант - покорный раб, или непримиримый защитник, который хоть одного, но вражину с собой на то свет заберет?

Таким образом, социальные институты антииндивидуализма Огюста Конта (семья, государство и религия), объединяющие людей в единый организм, в интерпретации Беркема становятся объектом защиты объединённых и отмеченных цифрой аватара бойцов. Получается, также как в "АВАТАР" КЭМЕРОНА, носители красного аватара становятся членами единого сообщества, обороняющего свою землю.

Категория: ИСТОРИЯ АВАТАРКИ | Просмотров: 1293 | Добавил: fotomontazh | Дата: 12.03.2017 | Комментарии (0)

Понятие "аватары" пришло к нам из религии.

Многие признают аватарой Шивы...

Адольфа Гитлера

Аватара в переводе с санскрита (अवतार), означает «нисхождение», это такой термин в индуистской философии, используемый для обозначения схождения бога на землю, и воплощение его в смертное существо. В основном, данное понятие - "аватара" относят к десяти воплощениям бога Вишну,

упоминаемых в «Пуран», самыми известными аватара из которых были Кришна, Будда и Рама. 

«Бхагават-пуран» описывает двадцать два аватара Вишну, и это – только основные аватара из их бесчисленного множества. Аватара – центральное понятие вайшнавизма. В аватара воплощается также Ганеш, Нараяна, Шива.  В некоторых сектах индуизма в качестве источника аватара признается Кришна.

 «Бхагавадгита», описывает функции аватара как восстановление законов дхармы, поддержание космического порядка, выражающегося на земле как порядок общественный.

Христианское воплощение самими христианами не признается идентичным аватара Бога, поскольку он воплощается «во плоти», в отличие от индуистских аватара, которые есть вечные формы божественного проявлениями бога, нисходящие в мир при сохранении своей всецело духовной природы. Но это уже богословие, оставим кесарю кесарево. Не хотите признавать один источник религии – не надо, насильно мил не будешь. Однако, сами индуисты легко принимают в качестве аватара  и Христа, и Заратустру.

Некоторые "левые" течения индуизма, особенно в первой половине ХХ-го столетия, во время активных контактов Третьего Рейха с Востоком, признавали Гитлера как аватара Шивы. 

 

Категория: ИСТОРИЯ АВАТАРКИ | Просмотров: 1190 | Добавил: fotomontazh | Дата: 09.03.2017 | Комментарии (0)

История «Аватара» не является простой сказкой, как её воспринимает большинство зрителей.

Начнем с того, что история «Аватара» не является простой сказкой, как её воспринимает большинство зрителей.  Само название «Аватара» уводит нас в индуистскую религиозную философию.

Как упоминалось в статье «АВАТАРЫ В РЕЛИГИИ», аватара есть телесное воплощение бога, то есть фактически – кукла, в которую вселили дух, проводник божественной воли. И, на первый взгляд, история «Аватара» Кэмерона – это история о клонированном теле инопланетянина, в которое вселяется божественный разум землянина (разумеется, англосакса американского разлива, иначе он не позиционировался бы в качестве «божественного»). Однако, обнатурившись в новом теле аватара, пехотинец вместо разведданных начинает нести лирическую ересь относительно морально-нравственных принципов невозможности отъёма у дикарей-инопланетян их ресурсов (это после искоренения индейских народов, бомбежек Дрездена и Югославии, геноцида русского народа, череды «оранжевых революций» и «арабской весны»). Но предательство происходит не ввиду неожиданного прозрения американского солдафона, а потому, что у его аватара есть… хвост.

На планете Пандора — это не часть сегментированного тела, а инструмент аватара подключения через систему коммуникации к любому существу на планете.  Эта система коммуникации – своеобразная планетарная сеть, вроде нашего интернета. Только воздействует в этой сети на всех подключенных к ней аватара не какая-то глобальная мафия, а сама Пандора.  

  Таким образом, подключившись через хвост своего аватара к этой планетарной сети, землянин невольно попадает под влияние Пандоры, становится её аватара, телесным воплощением её разума. Только так он может достигнуть идиллического единства с окружающим миром.

Теперь посмотрим на нашу неустроенную реальность. Без мата не получается выразить своё мнение? Правильно. Для того, чтобы достигнуть разумного состояния, влиться в глобальное состояние, нам просто не хватает способностей. Хорошо бы подключить базы интернета прямо в голову, стать аватара информационного поля, не правда ли? Призрак бродит по Майтрейе. Призрак чипизации.

Категория: ИСТОРИЯ АВАТАРКИ | Просмотров: 962 | Добавил: fotomontazh | Дата: 09.03.2017 | Комментарии (0)

Глобальная сеть планеты Земля, интернет, является нелепым подобием ноосферы, она создана людьми, однако, аватара себе каждый в ней выбирает сам.

 

Как было указано в статье АВАТАРЫ В РЕЛИГИИ, слово «аватара» было позаимствовано из древнего индоевропейского языка санскрит (saṃskṛtā vāc, деванагари: संस्कृता वाच्), на котором в некоторых областях Индии говорили и писали свои литературные произведения представители высокой культуры. Аватара определяется как реинкарнация, воплощение, явление, нисхождение божества в тело аватара, носителя.

Голливудская история "АВАТАР" КЭМЕРОНА, где американскому пехотинцу представилась возможность воплощения в теле обитателя планеты Пандора, повествует об иллюзорности американского понимания доминирования человека в мире – попавший под воздействие сетевого планетарного разума, американский солдат сам становится аватара Пандоры и, выполняя её волю, предает землян.  

Глобальная сеть планеты Земля, интернет, является нелепым подобием ноосферы, она создана людьми, однако, аватара себе каждый в ней выбирает сам. Аватара в интернет – графический псевдоним, юзерпик, небольшая картинка, олицетворяющая сетевое имя, никнейм пользователя.  Ник и аватара служат для идентификации пользователя на конкретном ресурсе, форуме, в социальной сети, онлайн-дневнике ЖЖ. 

Если сравнивать божество и человека (а он это умеет и любит), то их объединяет возможность иметь несколько аватара. На каждом ресурсе пользователь может использовать разные аватара, которые более ярко выражают те или иные его качества, которые он хочет выразить на данном сайте – его внешность или характер, политические, религиозные, мировоззренческие позиции.

Аватара может быть, как статичной, так и анимированной, как вот здесь:   Аватары

 При этом пользователь может менять аватара столько раз, сколько захочет.

Категория: ИСТОРИЯ АВАТАРКИ | Просмотров: 736 | Добавил: fotomontazh | Дата: 09.03.2017 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-29
Топ галереи
Атос, цитаты Дюма," Три мушкетера",Демотиваторы, демотиватор
Преподобная Мать Гайус Хелен Мохиам, "Дюна",

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz