Воскресенье, 19.05.2024, 04:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
ЛЕГЕНДЫ СТАРОГО ВАРВАРА [0]
Оплот давно порос быльём, а варвару есть что сказать...
СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ [18]
Талантливый художник раскрывает глубины своего подсознания, гениальный - глубины подсознания культуры своей социальной группы. Поэтому популярное произведение становится таковым не просто так, а именно благодаря эффекту узнавания аудиторией своих тайных помыслов. Раскапыванию этих культурных слоев и посвящены эти статьи.
ЛИТЕРАТУРНАЯ РАЗВЕДКА [0]
Психология и политика в литературных произведениях.
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФЛЕКСИЯ [4]
События,факты, комментарии.
ИСТОРИЯ АВАТАРКИ [4]
Что такое аватарка? Откуда возникла и какие образы принимала?

Друзья сайта
work-zilla.comWORKZILLA - ЭТО РАБОТА. WORKZILLA - ЭТО РАБОТНИКИ

Облако тегов

Поиск

Наш опрос
Размер аватара должен быть
Всего ответов: 11

Новые аватары
Материалов за текущий период нет.

Топ пользователей
ПОЖЕРТВУЙТЕ КАРТА 6390 0217 9009 5958 64

Реклама

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив новостей
« 1 2 3 »

Часто задаваемый вопрос о самом известном романе Дюма заключается в том, что в названии упоминается только о трёх мушкетёрах. А как же Д`Артаньян? Судя по названию, «трое неразлучных» противопоставляются гасконцу? Да, так оно и есть.

СТАТЬЯ

ПОЧЕМУ «ТРИ МУШКЕТЕРА», ЕСЛИ ИХ ЧЕТЫРЕ?

 

Часто задаваемый вопрос о самом известном романе Дюма заключается в том, что в названии упоминается только о трёх мушкетёрах. А как же Д`Артаньян? Судя по названию, «трое неразлучных» противопоставляются гасконцу? Да, так оно и есть.

  • поля зрения романиста осталось наиболее характерное явление политической жизни тогдашней Франции — столкновение королевского абсолютизма с непокорными феодалами. Дюма игнорирует социальные проблемы и противоречия, определяющие процесс становления абсолютизма, и сводит глубокие конфликты эпохи к личной вражде французского кардинала и английского герцога»,[1] – пишет литератор Михаил Соломонович Трескунов. Но это лишь на первый взгляд. Кто являлся олицетворением борьбы с феодальной раздробленностью во Франции XVII-го столетия? Кардинал Арман Жан дю Плесси, герцог де Ришелье. А кто у Дюма является воплощением феодала, верховного правителя своей земли, судившего и казнившего по своей воле? Атос, граф де Ла Фер, поклонник короля франков и лангобардов Карла и неистового Жиля де Монморанси-Лаваль, барона де Ре «Синяя Борода», генетических потомков Хлодвига, варваров-франков, сам такой же варвар, ставящей личную доблесть и честь выше корпоративных, государственных интересов. Поэтому граф де Ла Фер и все «трое неразлучных», причастных к мужскому братству, готовы противостоять кошатнику Ришелье, к тому же – главе католической религии, с её целибатом (символическим оскоплением, «превращением» в женину) и рясами (символизирующими женскую одежду).

В «троице неразлучных» Атос был лидером. Не просто вожаком, а концептуальным вождём, определявшим менталитет и мотивации этой маленькой социальной группы. Так или иначе, Арамис и Портос хотели быть похожими на Атоса, следовать его ориентирам.

Так было до появления Д'Артаньяна, а после поездки за подвесками Д'Артаньян осознал ценность и уникальность структуры «трёх неразлучных»: такого сообщества, готового с риском для жизни следовать его интересам, такого разностороннего и совершенного социального организма он больше не сможет создать никогда. Стычка с гвардейцами возле монастыря Дешо была входом в патриархальное, солдатское товарищество, поощряемое «отцом», военным вождём (королём). После поездки в Лондон возникла семейственная, братская, матриархальная, связь под эгидой королевы, «матери».

Эта распутница на троне дарит своему любовнику, Бэкингему брильянтовые подвески, подарок мужа, короля. Ришелье, сам матриарх, хочет объединения с Анной Австрийской, поэтому не желает её союза с Бэкингемом, матриархом из-за Ла-Манша. Противостоять этому разоблачению должен идейный сторонник, дамский угодник Д'Артаньян. Поэтому мушкетёры и доверили ему функцию стратегического управления. Тактическое же руководство оставалось за Атосом – план поездки за подвесками составил тоже он. И это при том, что именно Д`Артаньян был морально ниже мушкетёров: при всех домыслах, Арамис был влюблен в одну лишь де Шеврез; Портос встречатся с прокуроршей; женоненавистичество Атоса легендарно. Лишь один гасконец словно сорвавшийся с цепи кобель набрасывается на любую юбку – жён галантерейщиков, служанок, иностранок. Д`Артаньян, вообще поклонник юбкам, у него женское воспитание, он не выполняет ни один из заветов отца, он его не уважает. Миледи Д`Артаньян воспринял как сверхъестественное, мифическое существо: «Цирцея, давно уже покорившая его своими чарами»,[2] – думаю, не нужно напоминать, в кого обращала аргонавтов эта волшебница.

Матриархат –исконная религия Д`Артаньяна, он альфонс по своей натуре: «Мысль о том, что красивая, приветливая и остроумная молодая женщина к тому же и богата, не мешает увлечению и даже наоборот - усиливает его… В те времена путь себе прокладывали с помощью женщин и не стыдились этого»,[3] – даже завязывая отношения с женой галантерейщика, Д`Артаньян рассчитывал на её ценные подарки – «золотую цепочку или перстень с алмазом».[4]

Констанция – кастелянша при дворе распутной королевы, её наушница, пушечное мясо в придворных баталиях. Королева готова пожертвовать и её и её любовником-гасконцем в истории с подвесками. Такова участь пешек – гибнуть на защите восьмого поля. Или выходить в ферзи. Гасконец понимает это, и вовсю использует для этой цели в качестве пешек мушкетёров. Но что мы видим двадцать лет спустя? Д`Артаньян снова крутит шашни с трактирщицей, и он всё тот же лейтенант королевских мушкетёров, каким был по окончании первого романа. На матриархате далеко не уедешь, без «троих неразлучных», без воинского товарищества он бессилен: «Короля играет свита», – и Д`Артаньян станет королём, но только приняв законы воинского товарищества, вернув в поле своей деятельности «троих неразлучных».

Победителей не судят, Д'Артаньян нам ближе Рошфора только потому, что всё повествование в «Трёх мушкетерах» ведётся от лица гасконца. Патриарх Атос, генетический потомок варваров-франков ... Читать дальше »

Категория: СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ | Просмотров: 392 | Добавил: Helder | Дата: 11.03.2019 | Комментарии (0)

«Три мушкетёра» является самой искренней книгой Александра Дюма. Линия Атоса и миледи Винтер в романе Дюма – готическая, где граф де Ла Фер – рыцарь, а Анна – воскресший демон, которого, подобно графа Дракуле у Брема Стокера, чтобы убить, необходимо обезглавить.

СТАТЬЯ

ПАДЕНИЕ ДОМА ДЕ ЛА ФЕР, ИЛИ ГОТИЧЕСКИЙ СЛЕД В "ТРЁХ МУШКЕТЁРАХ"

«Три мушкетёра» является самой искренней книгой Александра Дюма, поскольку писал он её главы второпях к выходу нового номера газеты, «по вдохновению», не успевая обдумывать детали, что фактически представляет нам уникальную возможность взглянуть на подсознательный, ассоциативный ряд писателя.

Талантливый художник раскрывает глубины своего подсознания, гениальный – глубины коллективного бессознательного культуры своей социальной группы.

Если Александр Сергеевич Пушкин выражает менталитет русского народа, то произведения Александра Дюма отражают помыслы народа французского. Хотя этнический состав его даже во времена Дюма был неоднороден: французская нация разделена на субэтносы, которые в пределах одного государства даже разговаривают на разных языках: тут и кельтский, и французский, и провансальский, и баскский. Исторический Шарль Ожье де Бац де Кастельмор, граф Д`Артаньян – этнически гасконец; шевалье Рене (Арамис), Граф де Ла Фер (Атос) и Исаак де Порто (Портос) – беарнцы, хотя с Портосом в этническом плане всё ещё сложнее.

Во времена написания романа Александра Дюма «Три мушкетера» на вершине популярности были готические произведения Анны Рэдклиф, Мэри Шелли, Мэтью Грегори Льюиса. Для меня книга о мушкетёрах никогда не выходила из ряда подобных произведений: история молодожёнов де Ла Фер, клейменая невеста, воскрешение Анны де Бейль в виде миледи Винтер, казнь через отсечение головы. А эта странная фраза: «Вы демон, посланный на землю! Власть ваша велика», – демоны и дьявол вообще часто упоминаются на страницах романа. Сцен, близких стилю Франсуа Рабле и Джованни Боккаччо, конечно, больше, автор угодил всем, в этом – рецепт популярности книги. Может даже создаться такое впечатление, что «Три мушкетера» – пародия на рыцарский роман, настолько неуместна там помощь благородного Атоса в супружеской неверности Анны Австрийской.

Тем не менее, центральным повествованием в «Трёх мушкетерах» является не история гасконца или августейших экзерцисов: «Сам роман, именуемый Три Мушкетера, никоим образом не есть описанием приключений Д'Артаньяна, амбициозного молодого человека, приехавшего в Париж на желтой лошади. По сути дела, ни его роман с Бонасье, ни его антагонизм с миледи не может быть интересен. Настоящий сюжет - это история графа де Ла Фер, скрытого под именем горы, и его жены, грозной и коварной, такой какими есть блондинки. Это также своеобразный урок, данный детям, что прочтут эту книгу».[1]

АТОС

Атос принадлежит к одному из древнейших французских родов, он «знатный, как Дандоло или Монморанси»,[2] – и эта причастность к линии крови венецианского происхождения ставит под вопрос его искренность при спасении монархии Стюартов. Он мог бы добиться при дворе высоких чинов, но стал простым мушкетёром. А всё потому, что граф де Ла Фер испытывает на охоте психоэнергетическую травму, обнаружив на плече молодой жены клеймо.

Являясь верховным правителем и судьёй в своем феоде, он осуждает её на смерть и сам приводит приговор в исполнение.

Однако, через несколько лет оказывается, что Анна де Бейль выжила и известна теперь под именем миледи Винтер. Нужно сказать, что все эти годы ставший мушкетёром короля Атос и ищет благородной смерти: «Господа, я не собираюсь слушать Вас и учить Вас манерам, но я должен положить этому конец. Я принадлежу к той категории людей, твердость которых не предусматривается физиками, кроме Паскаля и которые не сдерживают их сохранность. Конечно это грех, но, полагаю, Бог даст мне основание. Шпаги наголо!», [3] – и злоупотребляет спиртным.

Но алкоголь ведёт лишь к временному забытью, и Господь даёт ему второй шанс. Чтобы освободиться от невроза, испытать катарсис, ему потребовался новый суд и новая казнь миледи в Армантьере. Внешне же это всё оформлялось его личными представлениями о справедливости, чести и дворянском долге. Атос находился в пену нереального, готического прошлого, с понятиями рыцарского вассалитета и тайнами Жиля де Ре «Синяя Борода», полное имя которого, кстати, родственно графам де Ла Фер: Жиль де Монморанси-Лаваль, барон де Ре, граф де Бриен, сеньор д’Ингран и де Шанту.

 

МИЛЕДИ

... Читать дальше »

Категория: СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ | Просмотров: 350 | Добавил: Helder | Дата: 18.02.2019 | Комментарии (0)

Виртуальное государство. Что это за чёртова зараза? Нам от реального-то государства спасу нет, а тут ещё «виртуальное»! А между тем, виртуальные государственные образования в ближайшем будущем составят конкуренцию реальным.

СТАТЬЯ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ФРИЛАНД!

 

     Виртуальное государство. Что это за чёртова зараза? Нам от реального-то государства спасу нет, а тут ещё «виртуальное»! А между тем, виртуальные государственные образования в ближайшем будущем составят конкуренцию реальным.

Виртуальными государствами называют любые образования, заявляющие о том, что они государства. При этом государствами они, в полном смысле слова, не являются, поскольку не соответствуют критериям постоянного населения, определённой территории, правительства и способности вступать в международные отношения.

Еще совсем недавно виртуальные государства всерьёз не признавались ни мировым сообществом, ни реальными государствами. Видите ли, виртуальные государства только имитируют внешнюю атрибутику – флаги, гербы и собственную валюту, и эта симуляция, как всякая симуляция, реального удовлетворения человеческих потребностей не приносит. Но с появлением интернета и криптовалют положение приобрело угрожающий для чиновничьего сословия трагизм. Именно такие проблемы, как несправедливость, коррупция, бюрократизм в виртуальном пространстве решаются даже проще китайского расстрельного варианта.

Политическое устройство виртуальных государств разное – от республиканского до тиранического. В правовом плане «Micronation» основываются на самопальных Декларации независимости и Конституции. Экономика ВГ занималась печатанием почтовых марок и большей частью сувенирных денежных знаков. Но вот появился биткоин, и государственные мужи, чьё неэффективное управление всем надоело, напряглись.

Если раньше денежные купюры какого-нибудь Киберленда были просто сувенирными открытками, то представляете, какие возможности в современной глобальном капиталистическом мире открываются перед государством, денежной валютой которого является популярная криптовалюта, не привязанная к ростовщикам ФРС? Это же готовая платформа для открытого справедливого социально-финансового механизма, того, о котором мечтали анархо-коммунисты. Помните анимированного Фримена? Под эгидой его идей создается виртуальное государство Фриланд со своей криптовалютой.

«Что такое государство?», – спрашивают основатели Фриланда: «Это набор сервисов для комфорта граждан. А если комфорта нет, то нужно менять обслуживающую компанию», – и предлагают Фриланд, государство, формируемое в информационном пространстве с идеологией свободы от цифрового мессии мистера Фримена.

При этом отцы-основатели открыто признают, что их криптовалюта, MFCoin, ничем не отличается от других, ей подобных, и основная инвестиция – это внимание и время тех сотен тысяч интеллектуалов, которые, устав от лжи и пошлости зомбоящиков, прислушались к Фримену и нашли в его словах отголоски собственных выстраданных мыслей. Цель сообщества Фриланд – построение адекватной современности государственной модели, основанной на распространении новой системы сервисов, главным инструментом в которой будет MFCoin. Что из этого получится? «Принципы государственного устройства Фриленд исключают безусловное и безальтернативное подчинение граждан требованиям со стороны государства», – жестковатое для меня заявление Салютемии Фриленда.

Как я уже писал,  криптовалюты вообще – глобальный проект. И разжигаемая ненависть народа к государству – не является ли она всего лишь загоном в электронный концлагерь?

Категория: КАЛЕНДАРНАЯ РЕФЛЕКСИЯ | Просмотров: 309 | Добавил: Helder | Дата: 16.02.2019 | Комментарии (0)

Что произошло 20-го апреля в деревне Рансхофен? На сверкающем метеорите прилетел звездный мальчик? Или, может быть, Мессия со звездными знамениями снизошел на грешную землю? Да нет, самым обычным способом родился обычный мальчик, такая же белковая форма жизни, как мы с тобой.

СТАТЬЯ

"129 18"

                                     

20-го апреля 1889-го года. Для некоторых эта дата является праздником. В этот день родился Гитлер. «Нам нужен свой Гитлер», – так выражают свои чаяния ультра-патриоты. «Вы хочете песен? Их есть у меня». (© Филька-анархист, «Интервенция»)

Что произошло 20-го апреля в деревне Рансхофен? На сверкающем метеорите прилетел звездный мальчик? Или, может быть, Мессия со звездными знамениями снизошел на грешную землю? Да нет, самым обычным способом родился обычный мальчик, такая же белковая форма жизни, как мы с тобой. Так же его кормила грудью мать, также, как все матери, она надеялась, что он вырастет хорошим человеком, так же он играл с другими детьми… Но вот он подрос, и стал считать, что они – быдло, стадо, что ими можно управлять, как баранами, стравливать с другими народами, пускать под нож.

Для этого нужно лишь отделить одних от других (divide et impera): «Я открою вам секрет, я создаю орден. Оттуда выйдет человек второй ступени, человек, который будет мерой и центром мира, человек-бог - превосходная степень и фигура бытия, культовый образ... Но есть еще и другие уровни, о которых мне не дозволено говорить», – говорил Гитлер Раушнингу. Но что это? «Мне не дозволено говорить», – говорит фюрер германской нации с мощнейшей военной машиной, покорившей всю Европу. И вот ему кто-то запрещает говорить, кого-то он боится ослушаться – и об этом факте он сам заявляет. А дело просто в том, что он никакой не вождь, а всего лишь подставная фигура, «шестёрка».

Современные сторонники Гитлера основывают свои симпатии на том, что он вывел нацию из глубочайшего кризиса, из репараций Версальского договора, инфляции и унижения всеми европейскими народами. А что, у него были какие-то финансовые закрома, он был членом транснациональной финансовой мафии, деньгами которой оплатил по счетам разоренной Германии? Есть такая версия, что Гитлер – племянник Ротшильда. Верна она, или нет, но Гитлера очень хорошо финансировали.

Война – это деньги. Огромные. Вооружение Германии финансировалось международными банковскими домами. В 1935-м году у Гитлера не было ни одного танка, ни пушки, ни самолета. Откуда дровишки?

26-го апреля 1991-го года газета «На страже Родины» приводит данные из реферата № 2143/41 подразделения № 3 Ш отделения Abwehr (военная разведка и контрразведка Третьего рейха) от 12-го июля 1941 г., извлеченные из беседы представителя специальной миссии США при Ватикане Титтмана с Римским Папой Пием XII-м. В этом реферате зафиксировано предоставление финансовой поддержки Ватикана: «На пороге войны между Германией и Россией Ватикан сделает все необходимое, чтобы ускорить начало войны между Германией и Россией, и даже побудить к этому Гитлера путем обещания ему моральной поддержки. Германия, заявил папа, одержит победу над Россией, но ее силы будут настолько ослаблены, что тогда можно будет совершенно иначе вести себя в отношении нее». В то же время вся Европа сдала Гитлеру Чехословакию, чтобы направить его на СССР. Остановить его тогда западные страны могли легко. Не захотели.

И что же нёс именинник народам мира под таким покровительством? Наверное, демократию, равенство, братство: «Речь вовсе не идет об уничтожении неравенства между людьми, наоборот, его необходимо усилить, поставив непреодолимые барьеры. Каким будет грядущий социальный порядок? Друзья мои, я скажу вам это: будет класс господ и толпа различных членов партии, разделенных строго иерархически. Под ними – огромная безликая масса, коллектив служителей, низших навсегда. Еще ниже - класс побежденных иностранцев, современные рабы. И надо всем этим встанет новая аристократия, о которой я пока не могу говорить... Но эти планы не должны быть известны рядовым членам партии», – это братцы, невольничий строй, рабство. Однако, и для своего народа Гитлер не был спасителем – отправив цвет нации на бойню, он под занавес приказал затопить метро в Берлине, где от бомбежек укрылись 200 000 немцев.

Гитлер не управлял глобальной политикой, его использовали втёмную, чтобы уничтожить СССР как систему жизнеустройства, которая не соответствовала замыслам глобального управления; запугать сионистов; захватить природные ресурсы и территории России. Таким образом, «победный марш» гитлеровских дивизий по Европе был всего лишь плановой сдачей под единое руководство Гитлера всего европейского потенциала для броска на Советский Союз. Если бы сам Гитлер мог выбирать, кого грабить, он бы пошел на мировое золотохранилище в Швейцарии. Но ему оттуда шло финансирование, и он лизал руки хозяев, а нашу страну разорял и грабил. И убивал, убивал, убивал.

Вот такого сыночка родила 20 апреля 1889-го года обычная австрийская женщина.

                                           

Категория: КАЛЕНДАРНАЯ РЕФЛЕКСИЯ | Просмотров: 346 | Добавил: Helder | Дата: 16.02.2019 | Комментарии (0)

«Аватар» Кэмерона, в котором главную роль также исполнил Сэм Уортингтон, был явно антиамериканским – это и война ради грабежа ресурсов, и предательство американского пехотинца интересов своей американской родины планеты. Поэтому для «Титана» неспроста выбран Уортингтон, и рекламный плакат также говорит о том, что «Титан» – это работа над ошибками «Аватара».

СТАТЬЯ

НИКАКИЕ ОНИ НЕ ТИТАНЫ!

                                       

16-го числа сподобил Господь посмотреть очередной «шедевр» американской кинематографии под эпическим названием «Титан». С самого начала просмотра видны аналогии с «Аватаром».

«Аватар» Кэмерона, в котором главную роль также исполнил Сэм Уортингтон, был явно антиамериканским – это и война ради грабежа ресурсов, и предательство американского пехотинца интересов своей американской родины планеты. Поэтому для «Титана» неспроста выбран Уортингтон, и рекламный плакат также говорит о том, что «Титан» – это работа над ошибками «Аватара». Необходимо отметить, что, несмотря на свои душевные переживания, в «Титане» американский солдат выполняет приказ до конца. Такой молодец.

Но вот что меня в этом пафосе задело: в финальной части фильма другой солдат отказывается, по моральным соображениям, стрелять в женщину и ребенка. И тут меня прорвало – смотрел я это кино 16-го апреля, это, для тех, кто не в курсе – годовщина резни в Сонгми.

В этой вьетнамской деревушке в 1969-м году эти высокоморальные вояки убили, запытали до смерти, изнасиловали несколько сотен мирных жителей – женщин, детей, стариков – всех возрастов, без разбору. Неоспоримым доказательством этого фашизма стали фотографии одного из участников этой шайки маньяков. Вот такие им нужны исполнительные "титаны".

                              

                           Фотография Рональда Хэберли. Сонгми. Деревню посетили "титаны".

 

Слово «Титан» у древних греков обозначало могучих детей богов, властелинов Земли… Такие вот ассоциации.

Категория: КАЛЕНДАРНАЯ РЕФЛЕКСИЯ | Просмотров: 317 | Добавил: Helder | Дата: 16.02.2019 | Комментарии (0)

 

12 апреля 1961-го года Советская цивилизация доказала всему миру своё неоспоримое превосходство.

СТАТЬЯ

С Днем Космонавтики!

                             

12 апреля 1961-го года Советская цивилизация доказала всему миру своё неоспоримое превосходство. Это был не просто технологический прорыв, приоритетное развитие науки и техники, а именно цивилизационное превосходство. Иван Антонович Ефремов называл его «порогом Синед Роба»: «Ни одно низкое по морально-этическому уровню общество не может выйти в межзвёздный космос», – и сегодня это утверждение уже не кажется наивным. Акоп Погосович Назаретян определил его как «Закон техно-гуманитарного баланса»: чем выше мощь технологического развития, тем большую опасность представляет она для человечества. Этический, построенный на развитом чувстве совести, комплекс является в этом случае специальной системой ограничений, не позволяющей человечеству уничтожить самого себя.

Как говорил пролетарский поэт Максим Горький: «Рожденный ползать летать не может», – Ефремов был прав. По крайней мере, это объяснение работает, и незачем, как выразился монах Оккам, «плодить лишних сущностей». Sapienti sat.

Категория: КАЛЕНДАРНАЯ РЕФЛЕКСИЯ | Просмотров: 297 | Добавил: Helder | Дата: 16.02.2019 | Комментарии (0)

Мироздание не знает неуправляемых процессов. Всюду действуют законы физики, химии, термодинамики, ядерного распада… Тем более – нет неуправляемых процессов в человеческом обществе.
СТАТЬЯ

Дефолт. Кому выгодно?

                                                                         Чем отличается курс доллара от курса рубля? – Штурманом.

                                                                                                                                                         Советский анекдот.

Данная статья написана в ответ на мнение некоторых людей, котрые до сих пор не видят управления в «хаосе» экономических перепадов.

«Курс доллара поднялся!» – «Финансовые корпорации подняли курс мировых валют», – есть разница в этих выражениях? Может курс какой-то валюты подняться или опуститься сам по себе?

Мироздание не знает неуправляемых процессов. Всюду действуют законы физики, химии, термодинамики, ядерного распада… Тем более – нет неуправляемых процессов в человеческом обществе.

Все задачи на свете могут быть либо управленческими, либо самоуправленческими. Управленческие задачи выполняются в отношении иерархически низших элементов. И если человек не понимает, что в отношении его выполняется управленческая задача, не учитывает этого в своей повседневной, в том числе – финансовой, деятельности, то его неминуемо ждут неприятности.

При этом нельзя упускать из виду такое понятие, как Бог, (Высший Разум, Иерархически Наивысшее Всеобъемлющее Управление, Космос), не имеющий злого намерения по отношению к человеку. Поэтому задачи самоуправления, решаемые на своём иерархическом уровне, необходимо коррелировать с воздействием иерархически наивысшего уровня управления.

Экономическая наука, которая, казалось бы, построена на точных цифрах приходно-расходного баланса, 13-ти законах, деятельности высокообразованных экономистов, не сможет ответить на элементарный вопрос о том, кто, как, главное – зачем, определяет соотношение между рублём и другими валютами? Вы можете себе представить, что завтра соотношение метра к сантиметру изменится? Рубль - это экономическая мера труда и стоимости хлеба, она должна быть незыблема.

Курс рубля занижается по отношению к мировым валютам в 6-8 раз! Но ведь зарплаты, цены на товары в России, если их перевести в валютный эквивалент, ниже, чем на Западе. То есть на сменянную на рубли зарубежную валюту в России можно и товаров купить в 6-8 раз больше, чем на Западе, и рабочей силы нанять подешевле. В 6-8 раз!

Кроме этого, пересекая с рублями западную границу, человек, заработав свои «копейки», становится ещё и беднее в 6-8 раз, а иностранец, буржуй из «золотого миллиарда», приезжая к нам, становится, соответственно, в 6-8 раз богаче.

Понимаете, cui prodest? Россия при международной торговле и покупает дороже, и продает дешевле. Этот же миллиардные убытки… Это глобальный инструмент для выкачивания из России ресурсов. И работает он только потому, что рубль завязан с мировыми валютами. Поэтому любое падение рубля можно рассматривать как экономическую диверсию Запада против России.

Категория: СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ | Просмотров: 382 | Добавил: Helder | Дата: 16.02.2019 | Комментарии (0)

 

«Массовая» культура стала уделять огромное внимание женщине, женским проблемам, «отношениям». Эта гипертрофированная значимость женщины является характерным атрибутом современной глобальной культуры.Произведения Гигера стали олицетворением социального заказа правящих оккультных каст.

СТАТЬЯ

О ЧЕМ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ СТРАШНО ГЕНИАЛЬНЫЙ ГИГЕР?

 

Известный своими мрачными картинами Гигер черпал вдохновение не только из своего подсознания, но и из эгрегора «элит» всей западной цивилизации. Фемдом в кино. «Массовая» культура стала уделять огромное внимание женщине, женским проблемам, «отношениям». Эта гипертрофированная значимость женщины является характерным атрибутом современной глобальной культуры. В кино, как важнейшем из пропагандистских искусств, женщина мужественная, сообразительная, активная, более образованная, нравственная и принципиальная, чем мужчина. Кино давно перестало быть документальным отражением действительности. Оно превратилось в инструмент информационного программирования. Поэтому Добро в виде сильной женщины и противостоящее ему Зло в лице слабых и порочных мужчин есть определение новой тенденции. Патриархальный мир под управлением мужчин преподносится как кошмар и насилие, а матриархат – это гуманизм и святость материнства. Самодостаточная личность мужчины из кино исчезла. Сильный киногерой-мужчина имеет право на существование только в тандеме с самкой богомола, легко жертвующей им в первой же выгодной ситуации. Ганс Рудольф Гигер. Произведения Гигера стали олицетворением социального заказа правящих оккультных каст (оккультные смыслы Голливуда). Самого Рудольфа темная сторона притягивала, поэтому он наполнил её символикой своё творчество.

Это фото с выставки Гигера. Здесь Руди показывает «всевидящее око» – древнейший оккультный символ. Фильмы, основанные на этой символике, эпичны: это и «Чужой», и «Прометей». Эпичность здесь означает наличие мифического сюжета, архетипов, осмысленных Гигером. Это художник работал над декорациями «Дюны» оккультиста Ходоровского, но фильм не удалось снять. Ходоровски в документальном фильме об этом неудачном проекте  говорит, что выбрал Гигера из-за соответствия его готического видения идеальным образам зла, присутствующим в замысле фильма. Сам Алеханро говорит об оккультной идее этого фильма, который должен был изменить самосознание человечества. Прорыв Гигера в «массовую» культуру стал возможен после фильмов Ридли Скотта. Он заинтересовался Гигером после увиденной работы «Necronom IV».

Идея инопланетного разума, секса, смерти в картинах Рудольфа Гигера совпала с идеями Ридли Скотта. Оккультное значение этого объединённого творчества – толерантность, как призыв к сексуальному объединению с чужеродно-демонической расой, чужих, рептилоидов, к рождению потомства от него; возрождению нефилимов: «Они были основой жизни на Земле. Они боги! Понеси от них, и ты родишь бога!», – окна Овертона работают: оккультисты контактируют с демонами > выставляют прогностическое программирование > вырабатывают повестку дня > творческие «элиты» воплощают эти идеи в произведениях искусства > «массы» начинают применять эти планы на практике. Сегодня это дикость для нас, но мало ли дикости допускается в век комьютеров и полётов на Марс? Одной из черт творчества Гигера является биомеханика. Он видит человека, в первую очередь – женщину, как биоробота, автомат размножения. Мы уже знаем, кого должна «размножать» такая женщина. Картина «Anima Mia», например, наполнена женскими биороботами:

Вспомните биоробота в одном из первых фильмов иллюминатов, «Мегаполис» – ложную Марию, демоническую, бездушную вавилонскую блудницу Метрополиса:

А вот рогатый архетип картин Гигера – обращение к Великой Матери и её ипостасям.

Наконец, картина Гигера «Illuminatus»

В центре – женщина, рот которой застегнут булавкой, а над головой – Всевидящее Око. Это символ скрытого, оккультного знания. Слева от Иштар – портрет швейцарского психоделика, исследователя мифов Сергиуса Головина и писателя- психоделика Тимоти Лири, справа - писателя-оккультиста Говарда Лавкрафта. На лезвиях бритв в центре картины - главные числа дискордианства – 23, 5, 17. Венчает всё это Золотое Яблоко всезнания Эриды. Второй вариант картины – вместо Всевидящего Ока – пентаграмма, на лезвиях надписи: «OTO» – это Орден тамплиеров, боевой организации иллюминатов. 666 – знак зверя, принятый Алистером Кроули, который принадлежал к этому Ордену. «АА» – «Argentum Astrum» – магическое общество.

Гигер. Иллюминаты. Гигер не приукрашивает этих божеств, а показывает их истинную, инфернальную и некрофильскую сущность. Франшиза «Чужой» - пропаганда матриархата. Но не будем винить во всем только Гигера. Самка «Чужого» - не главная опасность для планеты Земля. Эллен Рипли – вот по-настоящему пугающий образ. Образ сильной женщины, царицы, с пристрастием к кошкам, как к одним из мистических животных, Великой Матери, известен с древнего каменного века. Преемственность данного явления мы видим в современной культуре. Истоки пропаганды матриархата. Основа матриархата – матрилинейный счёт родства, сохраняется по сей день у европейских басков, у семито-хамитского населения Африки, Малой Азии; индейцев Латинской и Северной Америки. Элементы матрилинейности в виде престолонаследования по материнской линии наблюдается также у британцев. Племенная, межпоколенная идентичность у этих народов не зависит от антропологического происхождения по отцу. По этой причине матриархальный клан может проникнуть в любой род, народ, нацию. Женский клан может обеспечить информационную маркировку по всему миру, т.е., принципиально якобы не смешиваясь с другими народами. Также этот способ ведения родства, как кланово-племенной идентичности, ставит членов этого женского культа в исключительное положение, поскольку остальные женщины мира отслеживают родство по патрилинейному, отцовскому счёту. Однако, родственными они, по расчётам выгоды, они считают себя по обеим линиям. По этой причине женскому культу так легко удалось ассимилировать европейские национальные «элиты» с их монархиями. Неудивительно, что эти тенденции оформляются в женский культ Великой матери и находят свои проявления в произведениях искусства. С точки зрения оккультных правителей человек должен стать биороботом, постчеловеком, нелюдью, которой легко ... Читать дальше »

Категория: СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ | Просмотров: 363 | Добавил: Helder | Дата: 16.02.2019 | Комментарии (0)

8-го декабря 2018-го года в программе «телезвезды» Андрея Николаевича Малахова «Привет, Андрей!» обсуждается фильм «Гостья из будущего».Вероятно, весь смысл этого выпуска передачи и заключался в этом эмоциональном перебивании того воздействия, которое вызывает набирающая в сети популярность фильма.

 СТАТЬЯ

ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО: КОГДА СЛОМАЛАСЬ МАТРИЦА

 

Как любое произведение искусства, у фильма «Гостья из будущего» – не один смысловой ряд. Первый – это то, что авторы (режиссёр и сценарист) напрямую хотели нам сказать. Также возможны подспудные смысловые ряды, о которых авторы хотели бы сказать, но, в силу каких-либо причин, напрямую делать не стали, но оставили в произведении намёки на это намерение. Но всё это – первый смысловой ряд.

Второй смысловой ряд – это то, что проникает в произведение неосознанно, помимо воли автора. Талантливый художник раскрывает глубины своего подсознания, гениальный – глубины коллективного бессознательного культуры своей касты, элементы общественного бытия. В качестве коды всего фильма послужило откровение Алисы о будущем её «одноклассников» из XX-го столетия. То есть она не просто нарушает «закон бабочки», она программирует этих подростков на веру в успех на предсказанном поприще.

8-го декабря 2018-го года в программе «телезвезды» Андрея Николаевича Малахова «Привет, Андрей!» обсуждается фильм «Гостья из будущего». Обсуждение идёт по отработанному сценарию: встреча актёров, обсуждение интересных моментов, телемост и тому подобное. Но «Гостья из будущего» – непростой фильм. Это – мечта о светлом будущем, и просто перекрыть его обыденными эмоциями не получилось даже у такого манипулятора, как Малахов. Вероятно, весь смысл этого выпуска передачи и заключался в этом эмоциональном перебивании того воздействия, которое вызывает набирающая в сети популярность фильма.

«Мы потеряли будущее, предсказанное Алисой!», – таков рефрен общественного мнения. И что нам предлагают взамен? Спившийся и погибший при пожаре Коля Герасимов, уехавшая на ПМЖ за границу Юля Грибкова, а Полина, фантастическая наша женщина – торгует в церковной лавке. Что-то тук не так… Может быть, «эффект бабочки»?

Категория: СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ | Просмотров: 323 | Добавил: Helder | Дата: 16.02.2019 | Комментарии (0)

Добавлены новые статьи:

Мой старый друг,

пират.

Теряя яви якоря, я, миру книг благодаря,

                                                                                                               Живу на свете этом энное столетье. Дышу мечтой

                                                                                                                                      - вот первый мой портретный штрих.

                                                                                                                                                                              В. Скрипников.

Книги. С самого детства это была моя религия, мой персональный опиум, иллюзорный частный, глубоко законспирированный от агрессивной внешней среды интерфейс. Tempora mutantur et nos mutantur in illis, но неизменным было одно – везде, на койке в студенческой общаге, в притоне, на боковушке в поезде, в суровых рабочих буднях – я читал. В компании с пьяным Атосом, жестоким Волком Ларсеном, авантюристом Конаном, Шерлоком и Джоном, циником Шопенгауэром, маньяками Ницше и Макиавелли, «средь оплывших свечей и вечерних молитв, средь военных трофеев и мирных костров» было всегда куда комфортнее, чем в окружении убогоньких «приматов». Именно в осознании этого социального диссонанса, в который я сам себя забросил, и выделился из ряда моих книжных «собеседников» он – старый пират, который «если захочет, может разговаривать, как книга». Джон Сильвер. Он далеко не так прост, как его воспринимает большинство. И, всвязи с моей теперешней деятельностью, крайне любопытен он в психологическом аспекте.

На протяжении всей повести Роберта-Льюиса Стивенсона «Остров Сокровищ» «Долговязый» Джон Сильвер, или «Окорок», манипулирует как главным героем – Джимом Хокинсом и его соратниками по поиску сокровищ – сквайром Джоном Трелони, доктором Дэвидом Ливси, капитаном Александром Смолеттом; так и бывшей пиратской командой капитана Флинта – Джобом Эндерсоном, Израэлем Хэндсем, Джорджем Мэри, Томасом Морганом, О’Брайеном, слепым Пью и Черным Псом.

Несмотря на то, что пострадавшей стороной принято считать Хокинса, Ливси, Смолетта и Трелони, наибольшие манипуляции испытывала на себе команда Флинта, поскольку её члены хотели как можно быстрее захватить корабль, перебить «добропорядочных» кладоискателей и самим приступить к поискам сокровища.

На острове, когда Джим Хокинс попадает в руки пиратов, Джон Сильвер, манипулируя пиратами, не только спасает его жизнь, но остается капитаном пиратской команды, несмотря на появление нового, «неформального» лидера, Джорджа Мэри, требующего смещения «Окорока».

Фаза направленности Сильвера подчинена деловому характеру повышения эффективности поиска сокровища Флинта. Пиратов при этом он оценивает не как уникальных, неповторимых личностей, а с точки зрения полезности их функциональности общему делу. Однако, несмотря на доминирование в общении с ними схемы общения «Я – Вы контакт», оно не выглядит эмоционально отстраненным, поскольку для манипуляции «Окорок» должен применять актуализаторы чувств чистосердечности и доверия.

Сильвер-манипулятор улавливает свою актуальную роль, но это всегда - «расставление ловушки», и её диапазон широк – от услужливого «Славного Парня», до «Диктатора». Сильвер «схватывает» особенности собеседника, и использует его слабые места – к самолюбивым юнцам (Хокинсу и Алану), не позволяющим пристраивание «сверху» (Хокинс негативно реагирует на авторитарный стиль капитана Смоллетта), он пристраивается «снизу», в духе «Славного Парня» преувеличивая свою любовь, заботливость, внимательность, усыпляя их бдительность, надеясь на то, что они, тронутые его лестью, все же уступят. Данная фаза в стиле активного манипулятора у Джона Сильвера носила характер клише, единого для всех партнеров: как к Джиму Хокинсу, так и к Дику Джонсону или Алану он обращался, с высоты «экспертного» мнения (старого моряка, который «поплавал по морю и кое-чего повидал в своей жизни» и «таких молодцов, которых повесили сушиться на солнышке» ), он обращался с лестью: «Ты молод, но не глуп, я сразу это приметил». Его стратегия часто действенна и в большинстве случаев достигает требуемого результата – большинство вербуемых моряков переходит на сторону пиратов, а Хокинс узнает о его двуличности лишь случайно, подслушав разговор бунтовщиков.

 

                         

В фазе взаимоинформирования Сильвер продолжает оставаться интересным для партнера, вербуемого в команду, он «играет», чтобы заинтересовать его в пиратской жизни, чутко улавливая реакции партнера. Например, на негативную реакцию Алана, узнавшего о печальной судьбе Ингленда, Флинта и Пью, Сильвер мгновенно отвечает: «Не будь только дураком! ... Так всегда с джентльменами удачи. Жизнь у них тяжелая, они рискуют попасть на виселицу, но едят и пьют, как боевые петухи перед боем. Они уходят в плавание с сотнями медных грошей, а возвращаются с ... Читать дальше »

Категория: СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ | Просмотров: 585 | Добавил: Helder | Дата: 26.09.2018 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-29
Топ галереи
Атос, цитаты Дюма," Три мушкетера",Демотиваторы, демотиватор
Преподобная Мать Гайус Хелен Мохиам, "Дюна",

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz