"ЭЛИТЫ" ИЩУТ БЕССМЕРТИЯ СВОИХ ТЕЛ
«Элиты» нашего времени достигли божественного могущества – они сосредоточили в своих руках ресурсы, их километровые дворцы и преклонение «масс» не снилось богам Древнего мира. Им завидует простолюдин. Одно только утешает его – плоть тленна, и богатство на «тот свет» с собой не заберёшь. Но не всё так однозначно. В книге "Час Быка" Иван Ефремов описывает негативную систему управления на планете Торманс, где достигшие бессмертия "элиты"-джи правят смертными, плебеями-кжи.
Человек отличается от животного в том числе и тем, что хочет приблизиться к бессмертию. Особенно в этом упорствуют «элиты», готовые, подобно Кощею, «над златом чахнуть», лишь бы не расставаться с богатством и комфортом земной жизни:
О, если б из могилы
Прийти я мог, сторожевою тенью
Сидеть на сундуке и от живых
Сокровища мои хранить, как ныне![1]
Фрейд отмечал, что идея бессмертия идёт от либидинального бессознательного, которое не может представить свою смерть. Образ Кощея Бессмертного в преданьях старины глубокой указывает нам однозначно – физическое бессмертие связано со Злом. Зло нашего времени – самолюбивые олигархи, тратят миллиарды на финансирование лабораторий, работающих над изменением смертной природы человека, трансплантологией, борьбой с геном старения, изучением стволовых клеток, онкологией. Всё это – в целях продления собственной жизни.
Более того – современным «элитам» обещано бессмертие. Им его обещали оккультисты, исповедующие верования погибшей Атлантиды. Атланты обладали высокими технологиями, круто смешанными с «тёмными» магическими практиками. К этим технологиям стремился Гитлер, этим богам он приносил миллионные человеческие жертвы. Среди технологий атлантов была и медицинская технология пролонгирования биологической жизни человека за предел, ограниченный видовыми параметрами. Продолжение жизни в земном теле для «избранных» каст упоминается в легендах народов всего мира. Поэтому так усиленно нас заставляют забывать наши предания, замещая их скандалами, интригами, расследованиями из жизни новых «элит».
Неудобные сегодня знания о «земном рае», где царили «боги» – это отражение информации о сверхразвитой допотопной цивилизации. Это островное государство в Атлантическом океане правило всем миром. «Страна Живых», место, где обитают боги, где нет ни болезней, ни смерти, известно ещё со времен Шумера и Вавилона, откуда они попали в религии семито-хамитов. Поэтому символикой этих божеств уставлены места поклонения современных «элит».
Название фильма «Элизиум» о технологии бессмертных для «элит» взят из греческой мифологии, где так именовались «острова блаженных». Эти «блаженные» – всего лишь люди, такая же белковая форма жизни, как ты или я. Отличает их то, что они сами назначили себя «высшей кастой» на том основании, что имеют доступ к материальным ресурсам, в том числе – технологии пролонгирования биологического состояния. Основа их власти – не в сверхчеловеческих способностях, а человеческая готовность подчиниться материальным интересам, отказ от духовной жизни.
«Элиты» всех стран мира мечтают стать «избранными», войти в круг «мировой элиты», или хотя бы приблизиться к ней на правах исполнителя их воли (слуги). Выгода от этого прислуживания – покровительство, защита, бессмертие. Примеры этого мы также видим в преданиях – герои получают могущество через покровительство богов (артефакты сверхъестественного оружия или магии), а некоторые даже попадают в число бессмертных, как Геракл, например. Служение этой системе делает жизни людей источником энергии, кормом для неё.
Сам человек своим выбором объекта поклонения и служения отдаляет или приближает мировые катаклизмы. Обретение жизни вечной описано в духовном наследии всех народов. Там говорится о временности материального мира и вечности духовного. Пьер Безухов в романе «Война и мир» смеется в лицо французским оккупантам: «Поймали меня, заперли меня. В плену держат меня. Кого меня? Меня? Меня,- мою бессмертную душу! Ха, ха, ха!», – для нас главным тут является – не сколько проживёшь, а как. Бессмертие доступно для духа.
[1] Пушкин А.С. Скупой рыцарь. Сцена II. |