Четверг, 16.05.2024, 02:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
ЛЕГЕНДЫ СТАРОГО ВАРВАРА [0]
Оплот давно порос быльём, а варвару есть что сказать...
СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ [18]
Талантливый художник раскрывает глубины своего подсознания, гениальный - глубины подсознания культуры своей социальной группы. Поэтому популярное произведение становится таковым не просто так, а именно благодаря эффекту узнавания аудиторией своих тайных помыслов. Раскапыванию этих культурных слоев и посвящены эти статьи.
ЛИТЕРАТУРНАЯ РАЗВЕДКА [0]
Психология и политика в литературных произведениях.
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФЛЕКСИЯ [4]
События,факты, комментарии.
ИСТОРИЯ АВАТАРКИ [4]
Что такое аватарка? Откуда возникла и какие образы принимала?

Друзья сайта
work-zilla.comWORKZILLA - ЭТО РАБОТА. WORKZILLA - ЭТО РАБОТНИКИ

Облако тегов

Поиск

Наш опрос
Игра моей жизни это...
Всего ответов: 84

Новые аватары
Материалов за текущий период нет.

Топ пользователей
ПОЖЕРТВУЙТЕ КАРТА 6390 0217 9009 5958 64

Реклама

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ
« 1 2 3 4 »

Мироздание не знает неуправляемых процессов. Всюду действуют законы физики, химии, термодинамики, ядерного распада… Тем более – нет неуправляемых процессов в человеческом обществе.
СТАТЬЯ

Дефолт. Кому выгодно?

                                                                         Чем отличается курс доллара от курса рубля? – Штурманом.

                                                                                                                                                         Советский анекдот.

Данная статья написана в ответ на мнение некоторых людей, котрые до сих пор не видят управления в «хаосе» экономических перепадов.

«Курс доллара поднялся!» – «Финансовые корпорации подняли курс мировых валют», – есть разница в этих выражениях? Может курс какой-то валюты подняться или опуститься сам по себе?

Мироздание не знает неуправляемых процессов. Всюду действуют законы физики, химии, термодинамики, ядерного распада… Тем более – нет неуправляемых процессов в человеческом обществе.

Все задачи на свете могут быть либо управленческими, либо самоуправленческими. Управленческие задачи выполняются в отношении иерархически низших элементов. И если человек не понимает, что в отношении его выполняется управленческая задача, не учитывает этого в своей повседневной, в том числе – финансовой, деятельности, то его неминуемо ждут неприятности.

При этом нельзя упускать из виду такое понятие, как Бог, (Высший Разум, Иерархически Наивысшее Всеобъемлющее Управление, Космос), не имеющий злого намерения по отношению к человеку. Поэтому задачи самоуправления, решаемые на своём иерархическом уровне, необходимо коррелировать с воздействием иерархически наивысшего уровня управления.

Экономическая наука, которая, казалось бы, построена на точных цифрах приходно-расходного баланса, 13-ти законах, деятельности высокообразованных экономистов, не сможет ответить на элементарный вопрос о том, кто, как, главное – зачем, определяет соотношение между рублём и другими валютами? Вы можете себе представить, что завтра соотношение метра к сантиметру изменится? Рубль - это экономическая мера труда и стоимости хлеба, она должна быть незыблема.

Курс рубля занижается по отношению к мировым валютам в 6-8 раз! Но ведь зарплаты, цены на товары в России, если их перевести в валютный эквивалент, ниже, чем на Западе. То есть на сменянную на рубли зарубежную валюту в России можно и товаров купить в 6-8 раз больше, чем на Западе, и рабочей силы нанять подешевле. В 6-8 раз!

Кроме этого, пересекая с рублями западную границу, человек, заработав свои «копейки», становится ещё и беднее в 6-8 раз, а иностранец, буржуй из «золотого миллиарда», приезжая к нам, становится, соответственно, в 6-8 раз богаче.

Понимаете, cui prodest? Россия при международной торговле и покупает дороже, и продает дешевле. Этот же миллиардные убытки… Это глобальный инструмент для выкачивания из России ресурсов. И работает он только потому, что рубль завязан с мировыми валютами. Поэтому любое падение рубля можно рассматривать как экономическую диверсию Запада против России.

Категория: СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ | Просмотров: 381 | Добавил: Helder | Дата: 16.02.2019 | Комментарии (0)

 

«Массовая» культура стала уделять огромное внимание женщине, женским проблемам, «отношениям». Эта гипертрофированная значимость женщины является характерным атрибутом современной глобальной культуры.Произведения Гигера стали олицетворением социального заказа правящих оккультных каст.

СТАТЬЯ

О ЧЕМ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ СТРАШНО ГЕНИАЛЬНЫЙ ГИГЕР?

 

Известный своими мрачными картинами Гигер черпал вдохновение не только из своего подсознания, но и из эгрегора «элит» всей западной цивилизации. Фемдом в кино. «Массовая» культура стала уделять огромное внимание женщине, женским проблемам, «отношениям». Эта гипертрофированная значимость женщины является характерным атрибутом современной глобальной культуры. В кино, как важнейшем из пропагандистских искусств, женщина мужественная, сообразительная, активная, более образованная, нравственная и принципиальная, чем мужчина. Кино давно перестало быть документальным отражением действительности. Оно превратилось в инструмент информационного программирования. Поэтому Добро в виде сильной женщины и противостоящее ему Зло в лице слабых и порочных мужчин есть определение новой тенденции. Патриархальный мир под управлением мужчин преподносится как кошмар и насилие, а матриархат – это гуманизм и святость материнства. Самодостаточная личность мужчины из кино исчезла. Сильный киногерой-мужчина имеет право на существование только в тандеме с самкой богомола, легко жертвующей им в первой же выгодной ситуации. Ганс Рудольф Гигер. Произведения Гигера стали олицетворением социального заказа правящих оккультных каст (оккультные смыслы Голливуда). Самого Рудольфа темная сторона притягивала, поэтому он наполнил её символикой своё творчество.

Это фото с выставки Гигера. Здесь Руди показывает «всевидящее око» – древнейший оккультный символ. Фильмы, основанные на этой символике, эпичны: это и «Чужой», и «Прометей». Эпичность здесь означает наличие мифического сюжета, архетипов, осмысленных Гигером. Это художник работал над декорациями «Дюны» оккультиста Ходоровского, но фильм не удалось снять. Ходоровски в документальном фильме об этом неудачном проекте  говорит, что выбрал Гигера из-за соответствия его готического видения идеальным образам зла, присутствующим в замысле фильма. Сам Алеханро говорит об оккультной идее этого фильма, который должен был изменить самосознание человечества. Прорыв Гигера в «массовую» культуру стал возможен после фильмов Ридли Скотта. Он заинтересовался Гигером после увиденной работы «Necronom IV».

Идея инопланетного разума, секса, смерти в картинах Рудольфа Гигера совпала с идеями Ридли Скотта. Оккультное значение этого объединённого творчества – толерантность, как призыв к сексуальному объединению с чужеродно-демонической расой, чужих, рептилоидов, к рождению потомства от него; возрождению нефилимов: «Они были основой жизни на Земле. Они боги! Понеси от них, и ты родишь бога!», – окна Овертона работают: оккультисты контактируют с демонами > выставляют прогностическое программирование > вырабатывают повестку дня > творческие «элиты» воплощают эти идеи в произведениях искусства > «массы» начинают применять эти планы на практике. Сегодня это дикость для нас, но мало ли дикости допускается в век комьютеров и полётов на Марс? Одной из черт творчества Гигера является биомеханика. Он видит человека, в первую очередь – женщину, как биоробота, автомат размножения. Мы уже знаем, кого должна «размножать» такая женщина. Картина «Anima Mia», например, наполнена женскими биороботами:

Вспомните биоробота в одном из первых фильмов иллюминатов, «Мегаполис» – ложную Марию, демоническую, бездушную вавилонскую блудницу Метрополиса:

А вот рогатый архетип картин Гигера – обращение к Великой Матери и её ипостасям.

Наконец, картина Гигера «Illuminatus»

В центре – женщина, рот которой застегнут булавкой, а над головой – Всевидящее Око. Это символ скрытого, оккультного знания. Слева от Иштар – портрет швейцарского психоделика, исследователя мифов Сергиуса Головина и писателя- психоделика Тимоти Лири, справа - писателя-оккультиста Говарда Лавкрафта. На лезвиях бритв в центре картины - главные числа дискордианства – 23, 5, 17. Венчает всё это Золотое Яблоко всезнания Эриды. Второй вариант картины – вместо Всевидящего Ока – пентаграмма, на лезвиях надписи: «OTO» – это Орден тамплиеров, боевой организации иллюминатов. 666 – знак зверя, принятый Алистером Кроули, который принадлежал к этому Ордену. «АА» – «Argentum Astrum» – магическое общество.

Гигер. Иллюминаты. Гигер не приукрашивает этих божеств, а показывает их истинную, инфернальную и некрофильскую сущность. Франшиза «Чужой» - пропаганда матриархата. Но не будем винить во всем только Гигера. Самка «Чужого» - не главная опасность для планеты Земля. Эллен Рипли – вот по-настоящему пугающий образ. Образ сильной женщины, царицы, с пристрастием к кошкам, как к одним из мистических животных, Великой Матери, известен с древнего каменного века. Преемственность данного явления мы видим в современной культуре. Истоки пропаганды матриархата. Основа матриархата – матрилинейный счёт родства, сохраняется по сей день у европейских басков, у семито-хамитского населения Африки, Малой Азии; индейцев Латинской и Северной Америки. Элементы матрилинейности в виде престолонаследования по материнской линии наблюдается также у британцев. Племенная, межпоколенная идентичность у этих народов не зависит от антропологического происхождения по отцу. По этой причине матриархальный клан может проникнуть в любой род, народ, нацию. Женский клан может обеспечить информационную маркировку по всему миру, т.е., принципиально якобы не смешиваясь с другими народами. Также этот способ ведения родства, как кланово-племенной идентичности, ставит членов этого женского культа в исключительное положение, поскольку остальные женщины мира отслеживают родство по патрилинейному, отцовскому счёту. Однако, родственными они, по расчётам выгоды, они считают себя по обеим линиям. По этой причине женскому культу так легко удалось ассимилировать европейские национальные «элиты» с их монархиями. Неудивительно, что эти тенденции оформляются в женский культ Великой матери и находят свои проявления в произведениях искусства. С точки зрения оккультных правителей человек должен стать биороботом, постчеловеком, нелюдью, которой легко ... Читать дальше »

Категория: СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ | Просмотров: 363 | Добавил: Helder | Дата: 16.02.2019 | Комментарии (0)

8-го декабря 2018-го года в программе «телезвезды» Андрея Николаевича Малахова «Привет, Андрей!» обсуждается фильм «Гостья из будущего».Вероятно, весь смысл этого выпуска передачи и заключался в этом эмоциональном перебивании того воздействия, которое вызывает набирающая в сети популярность фильма.

 СТАТЬЯ

ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО: КОГДА СЛОМАЛАСЬ МАТРИЦА

 

Как любое произведение искусства, у фильма «Гостья из будущего» – не один смысловой ряд. Первый – это то, что авторы (режиссёр и сценарист) напрямую хотели нам сказать. Также возможны подспудные смысловые ряды, о которых авторы хотели бы сказать, но, в силу каких-либо причин, напрямую делать не стали, но оставили в произведении намёки на это намерение. Но всё это – первый смысловой ряд.

Второй смысловой ряд – это то, что проникает в произведение неосознанно, помимо воли автора. Талантливый художник раскрывает глубины своего подсознания, гениальный – глубины коллективного бессознательного культуры своей касты, элементы общественного бытия. В качестве коды всего фильма послужило откровение Алисы о будущем её «одноклассников» из XX-го столетия. То есть она не просто нарушает «закон бабочки», она программирует этих подростков на веру в успех на предсказанном поприще.

8-го декабря 2018-го года в программе «телезвезды» Андрея Николаевича Малахова «Привет, Андрей!» обсуждается фильм «Гостья из будущего». Обсуждение идёт по отработанному сценарию: встреча актёров, обсуждение интересных моментов, телемост и тому подобное. Но «Гостья из будущего» – непростой фильм. Это – мечта о светлом будущем, и просто перекрыть его обыденными эмоциями не получилось даже у такого манипулятора, как Малахов. Вероятно, весь смысл этого выпуска передачи и заключался в этом эмоциональном перебивании того воздействия, которое вызывает набирающая в сети популярность фильма.

«Мы потеряли будущее, предсказанное Алисой!», – таков рефрен общественного мнения. И что нам предлагают взамен? Спившийся и погибший при пожаре Коля Герасимов, уехавшая на ПМЖ за границу Юля Грибкова, а Полина, фантастическая наша женщина – торгует в церковной лавке. Что-то тук не так… Может быть, «эффект бабочки»?

Категория: СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ | Просмотров: 323 | Добавил: Helder | Дата: 16.02.2019 | Комментарии (0)

Добавлены новые статьи:

Мой старый друг,

пират.

Теряя яви якоря, я, миру книг благодаря,

                                                                                                               Живу на свете этом энное столетье. Дышу мечтой

                                                                                                                                      - вот первый мой портретный штрих.

                                                                                                                                                                              В. Скрипников.

Книги. С самого детства это была моя религия, мой персональный опиум, иллюзорный частный, глубоко законспирированный от агрессивной внешней среды интерфейс. Tempora mutantur et nos mutantur in illis, но неизменным было одно – везде, на койке в студенческой общаге, в притоне, на боковушке в поезде, в суровых рабочих буднях – я читал. В компании с пьяным Атосом, жестоким Волком Ларсеном, авантюристом Конаном, Шерлоком и Джоном, циником Шопенгауэром, маньяками Ницше и Макиавелли, «средь оплывших свечей и вечерних молитв, средь военных трофеев и мирных костров» было всегда куда комфортнее, чем в окружении убогоньких «приматов». Именно в осознании этого социального диссонанса, в который я сам себя забросил, и выделился из ряда моих книжных «собеседников» он – старый пират, который «если захочет, может разговаривать, как книга». Джон Сильвер. Он далеко не так прост, как его воспринимает большинство. И, всвязи с моей теперешней деятельностью, крайне любопытен он в психологическом аспекте.

На протяжении всей повести Роберта-Льюиса Стивенсона «Остров Сокровищ» «Долговязый» Джон Сильвер, или «Окорок», манипулирует как главным героем – Джимом Хокинсом и его соратниками по поиску сокровищ – сквайром Джоном Трелони, доктором Дэвидом Ливси, капитаном Александром Смолеттом; так и бывшей пиратской командой капитана Флинта – Джобом Эндерсоном, Израэлем Хэндсем, Джорджем Мэри, Томасом Морганом, О’Брайеном, слепым Пью и Черным Псом.

Несмотря на то, что пострадавшей стороной принято считать Хокинса, Ливси, Смолетта и Трелони, наибольшие манипуляции испытывала на себе команда Флинта, поскольку её члены хотели как можно быстрее захватить корабль, перебить «добропорядочных» кладоискателей и самим приступить к поискам сокровища.

На острове, когда Джим Хокинс попадает в руки пиратов, Джон Сильвер, манипулируя пиратами, не только спасает его жизнь, но остается капитаном пиратской команды, несмотря на появление нового, «неформального» лидера, Джорджа Мэри, требующего смещения «Окорока».

Фаза направленности Сильвера подчинена деловому характеру повышения эффективности поиска сокровища Флинта. Пиратов при этом он оценивает не как уникальных, неповторимых личностей, а с точки зрения полезности их функциональности общему делу. Однако, несмотря на доминирование в общении с ними схемы общения «Я – Вы контакт», оно не выглядит эмоционально отстраненным, поскольку для манипуляции «Окорок» должен применять актуализаторы чувств чистосердечности и доверия.

Сильвер-манипулятор улавливает свою актуальную роль, но это всегда - «расставление ловушки», и её диапазон широк – от услужливого «Славного Парня», до «Диктатора». Сильвер «схватывает» особенности собеседника, и использует его слабые места – к самолюбивым юнцам (Хокинсу и Алану), не позволяющим пристраивание «сверху» (Хокинс негативно реагирует на авторитарный стиль капитана Смоллетта), он пристраивается «снизу», в духе «Славного Парня» преувеличивая свою любовь, заботливость, внимательность, усыпляя их бдительность, надеясь на то, что они, тронутые его лестью, все же уступят. Данная фаза в стиле активного манипулятора у Джона Сильвера носила характер клише, единого для всех партнеров: как к Джиму Хокинсу, так и к Дику Джонсону или Алану он обращался, с высоты «экспертного» мнения (старого моряка, который «поплавал по морю и кое-чего повидал в своей жизни» и «таких молодцов, которых повесили сушиться на солнышке» ), он обращался с лестью: «Ты молод, но не глуп, я сразу это приметил». Его стратегия часто действенна и в большинстве случаев достигает требуемого результата – большинство вербуемых моряков переходит на сторону пиратов, а Хокинс узнает о его двуличности лишь случайно, подслушав разговор бунтовщиков.

 

                         

В фазе взаимоинформирования Сильвер продолжает оставаться интересным для партнера, вербуемого в команду, он «играет», чтобы заинтересовать его в пиратской жизни, чутко улавливая реакции партнера. Например, на негативную реакцию Алана, узнавшего о печальной судьбе Ингленда, Флинта и Пью, Сильвер мгновенно отвечает: «Не будь только дураком! ... Так всегда с джентльменами удачи. Жизнь у них тяжелая, они рискуют попасть на виселицу, но едят и пьют, как боевые петухи перед боем. Они уходят в плавание с сотнями медных грошей, а возвращаются с ... Читать дальше »

Категория: СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ | Просмотров: 585 | Добавил: Helder | Дата: 26.09.2018 | Комментарии (0)

Выпущенный в 2006-м году фильм Виктора Сальва «Мирный воин» не получил поддержки американских «элит». Это произошло потому, что картина несёт в себе

антиамериканский смысл.

Скрытый смысл "Мирный воин"

Категория: СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ | Просмотров: 952 | Добавил: Helder | Дата: 09.03.2018 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 16-18
Топ галереи
Атос, цитаты Дюма," Три мушкетера",Демотиваторы, демотиватор
Преподобная Мать Гайус Хелен Мохиам, "Дюна",

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz