Четверг, 06.02.2025, 05:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
ЛЕГЕНДЫ СТАРОГО ВАРВАРА [0]
Оплот давно порос быльём, а варвару есть что сказать...
СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ [18]
Талантливый художник раскрывает глубины своего подсознания, гениальный - глубины подсознания культуры своей социальной группы. Поэтому популярное произведение становится таковым не просто так, а именно благодаря эффекту узнавания аудиторией своих тайных помыслов. Раскапыванию этих культурных слоев и посвящены эти статьи.
ЛИТЕРАТУРНАЯ РАЗВЕДКА [0]
Психология и политика в литературных произведениях.
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФЛЕКСИЯ [4]
События,факты, комментарии.
ИСТОРИЯ АВАТАРКИ [4]
Что такое аватарка? Откуда возникла и какие образы принимала?

Друзья сайта
work-zilla.comWORKZILLA - ЭТО РАБОТА. WORKZILLA - ЭТО РАБОТНИКИ

Облако тегов

Поиск

Наш опрос
Размер аватара должен быть
Всего ответов: 11

Новые аватары
Материалов за текущий период нет.

Топ пользователей
ПОЖЕРТВУЙТЕ КАРТА 6390 0217 9009 5958 64

Реклама

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Февраль » 16 » О ЧЕМ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ СТРАШНО ГЕНИАЛЬНЫЙ ГИГЕР?
16:45
О ЧЕМ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ СТРАШНО ГЕНИАЛЬНЫЙ ГИГЕР?

 

«Массовая» культура стала уделять огромное внимание женщине, женским проблемам, «отношениям». Эта гипертрофированная значимость женщины является характерным атрибутом современной глобальной культуры.Произведения Гигера стали олицетворением социального заказа правящих оккультных каст.

СТАТЬЯ

О ЧЕМ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ СТРАШНО ГЕНИАЛЬНЫЙ ГИГЕР?

 

Известный своими мрачными картинами Гигер черпал вдохновение не только из своего подсознания, но и из эгрегора «элит» всей западной цивилизации. Фемдом в кино. «Массовая» культура стала уделять огромное внимание женщине, женским проблемам, «отношениям». Эта гипертрофированная значимость женщины является характерным атрибутом современной глобальной культуры. В кино, как важнейшем из пропагандистских искусств, женщина мужественная, сообразительная, активная, более образованная, нравственная и принципиальная, чем мужчина. Кино давно перестало быть документальным отражением действительности. Оно превратилось в инструмент информационного программирования. Поэтому Добро в виде сильной женщины и противостоящее ему Зло в лице слабых и порочных мужчин есть определение новой тенденции. Патриархальный мир под управлением мужчин преподносится как кошмар и насилие, а матриархат – это гуманизм и святость материнства. Самодостаточная личность мужчины из кино исчезла. Сильный киногерой-мужчина имеет право на существование только в тандеме с самкой богомола, легко жертвующей им в первой же выгодной ситуации. Ганс Рудольф Гигер. Произведения Гигера стали олицетворением социального заказа правящих оккультных каст (оккультные смыслы Голливуда). Самого Рудольфа темная сторона притягивала, поэтому он наполнил её символикой своё творчество.

Это фото с выставки Гигера. Здесь Руди показывает «всевидящее око» – древнейший оккультный символ. Фильмы, основанные на этой символике, эпичны: это и «Чужой», и «Прометей». Эпичность здесь означает наличие мифического сюжета, архетипов, осмысленных Гигером. Это художник работал над декорациями «Дюны» оккультиста Ходоровского, но фильм не удалось снять. Ходоровски в документальном фильме об этом неудачном проекте  говорит, что выбрал Гигера из-за соответствия его готического видения идеальным образам зла, присутствующим в замысле фильма. Сам Алеханро говорит об оккультной идее этого фильма, который должен был изменить самосознание человечества. Прорыв Гигера в «массовую» культуру стал возможен после фильмов Ридли Скотта. Он заинтересовался Гигером после увиденной работы «Necronom IV».

Идея инопланетного разума, секса, смерти в картинах Рудольфа Гигера совпала с идеями Ридли Скотта. Оккультное значение этого объединённого творчества – толерантность, как призыв к сексуальному объединению с чужеродно-демонической расой, чужих, рептилоидов, к рождению потомства от него; возрождению нефилимов: «Они были основой жизни на Земле. Они боги! Понеси от них, и ты родишь бога!», – окна Овертона работают: оккультисты контактируют с демонами > выставляют прогностическое программирование > вырабатывают повестку дня > творческие «элиты» воплощают эти идеи в произведениях искусства > «массы» начинают применять эти планы на практике. Сегодня это дикость для нас, но мало ли дикости допускается в век комьютеров и полётов на Марс? Одной из черт творчества Гигера является биомеханика. Он видит человека, в первую очередь – женщину, как биоробота, автомат размножения. Мы уже знаем, кого должна «размножать» такая женщина. Картина «Anima Mia», например, наполнена женскими биороботами:

Вспомните биоробота в одном из первых фильмов иллюминатов, «Мегаполис» – ложную Марию, демоническую, бездушную вавилонскую блудницу Метрополиса:

А вот рогатый архетип картин Гигера – обращение к Великой Матери и её ипостасям.

Наконец, картина Гигера «Illuminatus»

В центре – женщина, рот которой застегнут булавкой, а над головой – Всевидящее Око. Это символ скрытого, оккультного знания. Слева от Иштар – портрет швейцарского психоделика, исследователя мифов Сергиуса Головина и писателя- психоделика Тимоти Лири, справа - писателя-оккультиста Говарда Лавкрафта. На лезвиях бритв в центре картины - главные числа дискордианства – 23, 5, 17. Венчает всё это Золотое Яблоко всезнания Эриды. Второй вариант картины – вместо Всевидящего Ока – пентаграмма, на лезвиях надписи: «OTO» – это Орден тамплиеров, боевой организации иллюминатов. 666 – знак зверя, принятый Алистером Кроули, который принадлежал к этому Ордену. «АА» – «Argentum Astrum» – магическое общество.

Гигер. Иллюминаты. Гигер не приукрашивает этих божеств, а показывает их истинную, инфернальную и некрофильскую сущность. Франшиза «Чужой» - пропаганда матриархата. Но не будем винить во всем только Гигера. Самка «Чужого» - не главная опасность для планеты Земля. Эллен Рипли – вот по-настоящему пугающий образ. Образ сильной женщины, царицы, с пристрастием к кошкам, как к одним из мистических животных, Великой Матери, известен с древнего каменного века. Преемственность данного явления мы видим в современной культуре. Истоки пропаганды матриархата. Основа матриархата – матрилинейный счёт родства, сохраняется по сей день у европейских басков, у семито-хамитского населения Африки, Малой Азии; индейцев Латинской и Северной Америки. Элементы матрилинейности в виде престолонаследования по материнской линии наблюдается также у британцев. Племенная, межпоколенная идентичность у этих народов не зависит от антропологического происхождения по отцу. По этой причине матриархальный клан может проникнуть в любой род, народ, нацию. Женский клан может обеспечить информационную маркировку по всему миру, т.е., принципиально якобы не смешиваясь с другими народами. Также этот способ ведения родства, как кланово-племенной идентичности, ставит членов этого женского культа в исключительное положение, поскольку остальные женщины мира отслеживают родство по патрилинейному, отцовскому счёту. Однако, родственными они, по расчётам выгоды, они считают себя по обеим линиям. По этой причине женскому культу так легко удалось ассимилировать европейские национальные «элиты» с их монархиями. Неудивительно, что эти тенденции оформляются в женский культ Великой матери и находят свои проявления в произведениях искусства. С точки зрения оккультных правителей человек должен стать биороботом, постчеловеком, нелюдью, которой легко управлять.

Категория: СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ | Просмотров: 410 | Добавил: Helder | Теги: Гигер, Заговор, Оккультизм, Кроули, ArgentumAstrum, Иштар, alien, Тамплиеры, иллюминаты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Топ галереи
Атос, цитаты Дюма," Три мушкетера",Демотиваторы, демотиватор
Преподобная Мать Гайус Хелен Мохиам, "Дюна",

Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728


Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz