Четверг, 06.02.2025, 05:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
ЛЕГЕНДЫ СТАРОГО ВАРВАРА [0]
Оплот давно порос быльём, а варвару есть что сказать...
СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ [18]
Талантливый художник раскрывает глубины своего подсознания, гениальный - глубины подсознания культуры своей социальной группы. Поэтому популярное произведение становится таковым не просто так, а именно благодаря эффекту узнавания аудиторией своих тайных помыслов. Раскапыванию этих культурных слоев и посвящены эти статьи.
ЛИТЕРАТУРНАЯ РАЗВЕДКА [0]
Психология и политика в литературных произведениях.
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФЛЕКСИЯ [4]
События,факты, комментарии.
ИСТОРИЯ АВАТАРКИ [4]
Что такое аватарка? Откуда возникла и какие образы принимала?

Друзья сайта
work-zilla.comWORKZILLA - ЭТО РАБОТА. WORKZILLA - ЭТО РАБОТНИКИ

Облако тегов

Поиск

Наш опрос
Размер аватара должен быть
Всего ответов: 11

Новые аватары
Материалов за текущий период нет.

Топ пользователей
ПОЖЕРТВУЙТЕ КАРТА 6390 0217 9009 5958 64

Реклама

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Февраль » 16 » ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО: КОГДА СЛОМАЛАСЬ МАТРИЦА
16:37
ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО: КОГДА СЛОМАЛАСЬ МАТРИЦА

8-го декабря 2018-го года в программе «телезвезды» Андрея Николаевича Малахова «Привет, Андрей!» обсуждается фильм «Гостья из будущего».Вероятно, весь смысл этого выпуска передачи и заключался в этом эмоциональном перебивании того воздействия, которое вызывает набирающая в сети популярность фильма.

 СТАТЬЯ

ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО: КОГДА СЛОМАЛАСЬ МАТРИЦА

 

Как любое произведение искусства, у фильма «Гостья из будущего» – не один смысловой ряд. Первый – это то, что авторы (режиссёр и сценарист) напрямую хотели нам сказать. Также возможны подспудные смысловые ряды, о которых авторы хотели бы сказать, но, в силу каких-либо причин, напрямую делать не стали, но оставили в произведении намёки на это намерение. Но всё это – первый смысловой ряд.

Второй смысловой ряд – это то, что проникает в произведение неосознанно, помимо воли автора. Талантливый художник раскрывает глубины своего подсознания, гениальный – глубины коллективного бессознательного культуры своей касты, элементы общественного бытия. В качестве коды всего фильма послужило откровение Алисы о будущем её «одноклассников» из XX-го столетия. То есть она не просто нарушает «закон бабочки», она программирует этих подростков на веру в успех на предсказанном поприще.

8-го декабря 2018-го года в программе «телезвезды» Андрея Николаевича Малахова «Привет, Андрей!» обсуждается фильм «Гостья из будущего». Обсуждение идёт по отработанному сценарию: встреча актёров, обсуждение интересных моментов, телемост и тому подобное. Но «Гостья из будущего» – непростой фильм. Это – мечта о светлом будущем, и просто перекрыть его обыденными эмоциями не получилось даже у такого манипулятора, как Малахов. Вероятно, весь смысл этого выпуска передачи и заключался в этом эмоциональном перебивании того воздействия, которое вызывает набирающая в сети популярность фильма.

«Мы потеряли будущее, предсказанное Алисой!», – таков рефрен общественного мнения. И что нам предлагают взамен? Спившийся и погибший при пожаре Коля Герасимов, уехавшая на ПМЖ за границу Юля Грибкова, а Полина, фантастическая наша женщина – торгует в церковной лавке. Что-то тук не так… Может быть, «эффект бабочки»?

Категория: СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ | Просмотров: 352 | Добавил: Helder | Теги: гостьяизбудущего, гостья +из будущего, актеры фильма гостья +из будущего, малахов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Топ галереи
Атос, цитаты Дюма," Три мушкетера",Демотиваторы, демотиватор
Преподобная Мать Гайус Хелен Мохиам, "Дюна",

Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728


Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz