«Pulp fiction» американского режиссёра-сценариста Квентина Тарантино – отражение мировоззрения творческих «элит» Североамериканских Соединённых Штатов.
Добавлена
статья "Скрытый смысл "Криминального чтива".


Культура – продукт творчества людей, которые находятся в духовном единстве рода, народа, поколения, профессии, касты, любой другой преемственности. В культуре отражаются знания конкретного сообщества о мире, закрепленные в языковых формах, текстах, произведениях кинематографа.
С этой точки зрения «Pulp fiction» американского режиссёра-сценариста Квентина Тарантино – отражение мировоззрения творческих «элит» Североамериканских Соединённых Штатов.
То, что Тарантино привержен к аллегориям, он продемонстрировал в фильме «Бешеные псы» при исполнении роли «мистера Коричневого», где трактовал песню Луизы «Мадонны» Чикконе «Как девственница».
Скрытый смысл фильма «Pulp fiction», прошедшего в российском прокате под названием «КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО», прячется в самом начале, в эпиграфе, прямо заявляющем о двойном значении самого его названия:
Тема бесформенной массы, «кетчупа», в который превращается помидор в анекдоте Миа, и каждый индивид в городе, проходит через него красной линией.
Скрытые смыслы в фильмах Тарантино
СМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО СТАТЬЕ
Люди в городе грехов – это и есть «Pulp», бесформенная биомасса в круге жизни. В этом смысл закольцованного хронометража фильма, перестановки фрагментов, ставящего конец фильма в начало. «Путь праведника усеян деяниями злодеев и тиранов», – цитирует ветхозаветного пророка Джулс. Это обращение к ветхозаветному эгрегору выводит Джулса из ряда матрицы бесформенных «палпинок» города греха.
Джулс в разговоре в Винсентом в кафе заявляет о своем желании абстрагироваться от зомбирования порочного общества, пытается примерить роль жреца, пастыря, миссионера, наставить на истинный путь Винсента; а потом вразумляет и налетчика:
Это желание он проносит на протяжении всего фильма, цитирует Ветхий Завет, рассматривая себя в качестве руки Господа. Тень пророка Иезекиля преследует Джулса.
Выдвижение Джулса в качестве пастыря, духовного лидера неслучайно. Современное негроидное население САСШ не забыло ни рабства, ни сегрегации. Эбоникс, на котором Джулс цитирует Ветхий Завет, звучит на улицах мегаполисов САСШ с призывами афросектантов уничтожить всё белое население.
В САСШ сотни тысяч афроамериканцев, под предводительством Яхве бен Яхве, Тазадакья, Бен Амми бен-Исраэля и иже с ними искренне считают себя потомками древних иудеев.

Вместе с «черными исламистами» Фаррахана они заряжены на проект разделения САСШ «Африкания».
Таким образом, Джулс выходит из матрицы «города грехов». Город грехов Иезекиль порицает в 22 главе 7 стихе (цифры 7:22 – время визита Джулса и Винсента) своей книги: «У тебя отца и мать злословят, пришельцу делают обиду среди тебя, сироту и вдову притесняют у тебя». Генетическая линия «сироты и вдовы», как попытка выхода из матрицы становятся основой фрагмента «Золотые часы».
Необходимо отметить, что Буч Кулидж находится под влиянием женского культа.
Этому способствовало то, что он вырос под опекой матери, без отца, единственным материальным воспоминанием о котором стала семейная драгоценность – золотые часы, передаваемые по мужской линии в семействе Кулиджей.
Подруга Буча, Фабиан – доминатрица «управлением снизу», жрица женского божества, она бесструктурно контролирует Буча, принуждает его к занятию оральным сексом (а это поклонение женскому началу Иони (аргхья)).
...
Читать дальше »