Повествование в тексте ведётся от лица Бальдра, скандинавского бога весны, одного из умирающих и воскресающих мировых божеств, таких как Митра, Иисус, Заратустра, Атис, Кришна, Дионис.
Константин Ступин на обложке альбома в образе Бальдра.
Когда я умер с моря выл норд-ост
Дракар горящий мой погост
Когда я умер взорвалось солнце
Сметая звезды обрушилось в море
И все погибло, когда я умер
Остались только кошки и совы
И акулы да кистеперые рыбы вышли на берег
Как собаки сбились в стаи, жрали негров
Когда я умер некрофилы откопали Цоя
Внебрачного сына Йоко Оны и заплакали иконы
Когда я умер меня крестили помимо воли
Забыв о предках, забыв о Торе. Один! Один! Один!
Взрыв солнца при смерти Бальдра – это олицетворение с зимним солнцестоянием, когда солнечный день идёт на убыль, то есть Солнце «умирает», вместе со всем живым – зима – это тоже символ смерти. После смерти Бальдра правят кошки и совы, ночные животные, не нуждающиеся в солнечном свете.
В скандинавской мифологии повелительницей кошек считалась Фрейя – богиня плодородия, войны, похоти, мести и богатства, скандинавский аналог Иштар, которая олицетворялась с совой. Также необходимо отметить, что скандинавская эзотерика связывает Фрейю с рыбами: именно в пятницу, названную по имени Фрейи (Friday) принято поедать рыбу.
По одному из мифов, наравне с человеческой расой существует раса человеко-рыб, амфибий-рептилоидов. Первоначальным символом христианства были рыбы, а одеяние Папы Римского восходит корнями к одеждам шумерских жрецов, поклонявшихся этому «рыбьему» культу.
Таким образом, древний культ, «сбившийся в стаи» (недоступные для простолюдинов социальные строи, касты) пожирает негров, то есть «чёрный люд». Под неграми автор, вероятно, подразумевает социальные низы, трудящихся, эксплуатируемых не только в плане производства и обслуживания «хозяев», но и в качестве донорства органов для них.
Когда я умер некрофилы откопали Цоя
Внебрачного сына Йоко Оны и заплакали иконы
Вечная задача древнего культа оккультистов-рабовладельцев – захватить ресурсы Руси. Силой русских победить не удалось, поэтому широко применяются методы информационной войны, одним из рядовых которой был поэт и исполнитель Виктор Цой, чьё сердце и глаза требовало перемен, то есть – расчленения Советского Союза, слома его идеологии, обнищания населения и разоружения защитницы-армии. Именно поэтому Ступин называет его сыном Йоко Оны – известной пацифистки, призывавшей к разоружению. Продолжение этой тенденции к расчленению Руси стало причиной мироточения, «плача» икон, что предвещает войны.
Когда я умер меня крестили помимо воли
Забыв о предках, забыв о Торе. Один! Один! Один!
Последнее двустишие от насущных проблем возвращает нас к их источнику, которым, по мнению Ступина, является отступление от веры предков, засилье христианства, которое накладывает на языческих богов и праздники свои символы, «крестит» их. Поэтому Бальдр как бы призывает в защиту своего отца: «Один! Один! Один!»
|